Металлопрокат на Металл Торг.Ру

English version
Проект РВС - РВС-Металлы
  РЕГИСТРАЦИЯ
  НОВОСТИ
Рынка металлов
Новости компаний
Торговой системы
  АНАЛИТИКА
Черные металлы
Цветные металлы
Драгоценные металлы
Металлолом
Сырье
Статистика
МеталлСТАТ
Индекс цен России
Мировые цены
Цены на биржах
Вопрос месяца
Публикации
  МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ
Металлоторговля
Каталог
Прайс-листы
Доска объявлений  <<
Classified
Подшипники
ГОСТы и стандарты
Список должников
  ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Регистрация               <<
Подписка
Вопросы FAQ
Форумы
Биржа труда
Металлургический чат
Разделы
Информеры
Выставки
Реклама
Контакты
  РЕГИСТРАЦИЯ
  ПОИСК ПО САЙТУ


Черные металлы

Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама


10.12.2003    Эволюция металлов в строительстве. часть III. Сортовой прокат



Профили

Классические профили сортового проката (швеллер, уголок, балка и т.д.) сохраняют свое устойчивое применение в сложных инженерных строительных конструкциях. Представителями этого типа сооружений являются стальные мосты, сложные крыши и перекрытия, другие длинно-пролетные конструкции. Преимуществом этих стальных конструкций является отлаженная методика расчетов прочности, большой опыт их сооружения. Типовым недостатком – необходимость защиты всей конструкции от коррозии, т.е. окраска, окраска и окраска.

Туристам про знаменитый американский мост «Золотые ворота» в Сан-Франциско, построенный в 1937 году, любят сообщать, что окраска его идет непрерывно: как только она дойдет до его конца (более 2,7 км) – пора ее начинать сначала. Гордость инженеров и конструкторов – главный пролет моста длиной в 1281м – требует и требует защиты от коррозии. Расходы на его эксплуатацию растут непрерывно, поэтому за последние 20 лет оплата за проезд по мосту поднята трижды. Последний раз это произошло в этом году (до $ 5 за проезд). Краска и работа маляров на высоте более 60 метров дорожают и дорожают…

Современные крупные сооружения из сортовых профилей требуют порой еще большей защиты – в них все чаще применяется сварка, образующая зоны, наиболее слабые в части устойчивости от коррозии. К малым конструкциям (крышам, козырькам, навесам и т.п.) это также относится в полной мере. Подтеки ржавчины в малом строительстве чаще всего на виду и полностью «уничтожают» внешний вид и декоративные свойства конструкции, как бы прочна она не была.

Следствие – общемировая тенденция изменения технологий строительства, быстро проникающая и в Россию. Фактически это два направления:

- применение современного высокопрочного железобетона;

- расширение применения гаммы новых металлических профилей.

Первое направление мы рассмотрим чуть позже. А для второго – отметим генеральную тенденцию. Она схожа с изменением всех конструкций в мировом машиностроении, а особенно в автомобильной промышленности. Конструкции авто с использованием рамы быстро уходят в прошлое. Штампованный самонесущий кузов из оцинкованного проката (или даже из алюминия) – основа современного автомобиля.

В строительстве самонесущих металлических конструкций пока мало. В России с 90-х годов получили только широкое распространение ангары, крыши и стены которых выполнены из оцинкованного профнастила (гофра) или арочных профилей. Количество таких сооружений насчитывает в стране многие тысячи, а скорость их монтажа и дешевизна находится вне конкуренции среди сооружений складского типа.

Однако большая часть металлических строительных конструкций продолжает оставаться традиционной – включает отдельный каркас и обшивку из листового материала. Однако и в этих конструкциях быстро проходят «революционные изменения». В малом строительстве все чаще сварной каркас из уголка, швеллера и т.п. заменяется конструкцией из оцинкованных тонкостенных профилей с креплением на саморезах и т.п.. Конструкция эта не дороже традиционн
...
...
...

Извините! Доступ к полному тексту настоящего материала
имеют только подписчики.

С 01.02.2004 тестовый доступ для зарегистрированных пользователей прекращен.
Оформить подписку

Внимание!!! Копирование, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделах "Аналитика" сайта MetalTorg.Ru, возможна только с письменного разрешения редакции ©