Металлопрокат на Металл Торг.Ру
  РЕГИСТРАЦИЯ
  НОВОСТИ
Рынка металлов
Новости компаний
Торговой системы
  АНАЛИТИКА
Черные металлы
Цветные металлы
Драгоценные металлы
Металлолом
Сырье
Статистика
Индекс цен России
Мировые цены
Цены на биржах
Вопрос месяца
Публикации
Цены и прогнозы
  МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ
Металлоторговля
Каталог
Прайс-листы
Маркетплейс      <<
Доска объявлений  <<
Classified
Подшипники
ГОСТы и стандарты
Список должников
  ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Регистрация               <<
Подписка
Вопросы FAQ
Биржа труда
Металлургический чат
Разделы
Информеры
Выставки
Реклама
Контакты
  РЕГИСТРАЦИЯ
  ПОИСК ПО САЙТУ


Черные металлы
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама


03.02.2023    По итогам 2022 года в металлургии: продолжение следует!



Ушли в прошлое 2020 и 2021 годы, отметившиеся ковидными ограничениями и связанными с этим значительными потерями в активности мирового производства и потребления. В значительной степени эта ситуация отразилась на металлургии.

В начале прошедшего года в России забрезжили было надежды на скорое восстановление этой ведущей отрасли экономики. Однако далее вмешались факторы, которые на языке торговых договоров и контрактов, как правило, именуются форс-мажорными обстоятельствами. Ограничения на ввоз, вывоз, финансовые расчеты, логистические проблемы внутри страны и за ее пределами оказали существенное влияние на отрасль. По-прежнему острым остается вопрос создания заново и переориентации логистических цепочек наших меткомбинатов с европейского рынка на Азию, Африку, Латинскую Америку и т.д. Более подробно этот вопрос разобран в публикации «Стальной экспорт и разворот на Восток» от 2 января 2023 года.

Состояние внутреннего российского рынка во многом характеризуется динамикой перевозок стальной продукции по сети РЖД. В 2022 году отгрузки наших металлургов покупателям внутри страны были достаточно стабильны с некоторым спадом в середине лета. Производители труб, однако, летом заметного спада не показали и в целом старались придерживаться ежемесячного объема поставок по железной дороге 600–700 тыс. т.

Поставки полуфабрикатов, которые практически полностью отгружались на экспорт, менялись более динамично – увы, преимущественно в негативную сторону.

По причинам, упомянутым выше, у отгрузок на внешние рынки возникали проблемы, связанные с морскими перевозками: рост тарифов на фрахт и страхование, изменение маршрутов доставки и пр. Это отразилось на динамике ж/д доставок и сроках накопления судовых партий в портах отгрузки, создав в
...
...
...

Извините! Доступ к полному тексту настоящего материала
имеют только подписчики.

С 01.02.2004 тестовый доступ для зарегистрированных пользователей прекращен.
Оформить подписку

Внимание!!! Копирование, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделах "Аналитика" сайта MetalTorg.Ru, возможна только с письменного разрешения редакции ©



Выставки и конференции по рынку металлов и металлопродукции

Установите мобильное приложение Metaltorg: