Американские автомобили из русской стали?
Многие американские агентства 13 декабря разнесли по миру важнейшую металлургическую новость. Комиссия по регулированию торговли США (International Trade Commission) отменила большинство стальных тарифов и таможенных пошлин, нацеленных против импорта высокачественной автостали, используемой для производства американских автомобилей. Напомним, что эти барьеры действовали в течение 13 лет против импорта стального листа и рулона из 16 стран мира (Японии, Франции, Австралии, Канады, Бельгии, Бразилии, Тайваня, Мексики, Испании, Швеции, Великобритании, Финляндии, Польши, Румынии и др.).
ITC сохранены в силе ограничения для поставок из Германии и Южной Кореи, по которым, по мнению Комиссии, все еще есть опасность демпинга. Антидемпинговые пошлины на горячеоцинкованные рулоны в размере 10% продолжат действовать в течение 5 лет для экспортеров из Германии и в размере 2–18%, а для поставщиков из Южной Кореи в размере 2–18%.
Отменить таможенные ограничения удалось под давлением большой коалиции автопроизводителей США и Японии. Компании Daimler Chrysler AG, Ford Motor Co., General Motors Corp., Honda Motor Co., Nissan Motor Co. и Toyota Motor Corp. впервые и успешно объединились для противостояния стальным компаниям США.
Их основной довод для отмены таможенных пошлин был классическим. Закрытость американского стального рынка от зарубежных конкурентов привела ... ... ...
Извините!
Доступ к полному тексту настоящего материала
имеют только подписчики.
|
С 01.02.2004 тестовый доступ для зарегистрированных пользователей прекращен.
Оформить подписку Внимание!!! Копирование, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделах "Аналитика" сайта MetalTorg.Ru, возможна только с письменного разрешения редакции © |