Металлопрокат на Металл Торг.Ру

English version
Проект РВС - РВС-Металлы
  РЕГИСТРАЦИЯ
  НОВОСТИ
Рынка металлов
Новости компаний
Торговой системы
  АНАЛИТИКА
Черные металлы
Цветные металлы
Драгоценные металлы
Металлолом
Сырье
Статистика
МеталлСТАТ
Индекс цен России
Мировые цены
Цены на биржах
Вопрос месяца
Публикации
  МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ
Металлоторговля
Каталог
Прайс-листы
Доска объявлений  <<
Classified
Подшипники
ГОСТы и стандарты
Список должников
  ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Регистрация               <<
Подписка
Вопросы FAQ
Форумы
Биржа труда
Металлургический чат
Разделы
Информеры
Выставки
Реклама
Контакты
  РЕГИСТРАЦИЯ
  ПОИСК ПО САЙТУ


Цветные металлы

Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама


12.05.2014    Проверка «на титан»



В апреле многие украинские СМИ сообщили о предстоящих проблемах производства на «Крымском титане». Причина в том, что предприятие оказалось на присоседившейся к России территории, а также находилось под контролем «нелюбимого» новыми киевскими властями олигарха Дмитрия Фирташа. Тем более что он недавно был арестован в Вене по просьбе США.

Пока в I квартале 2014 г. «Крымский титан» увеличил выпуск диоксида титана на 6%. Однако предприятию обещают большие проблемы с поставками сырья – ильменита с Иршанского и Вольногорского ГОКов (Днепропетровская и Житомирская области Украины). Утешение в том, что пока это только обещания, а в производстве металлического титана данные поставки сырья не используются.

Иное дело – поставки с украинского Демуринского ГОКа. Все дело в том, что Хозяйственный суд Днепропетровской области 28 марта по иску прокуратуры предписал местным властям разорвать договор аренды земли. Дескать, под карьер для добычи титановой руды была отдана земля сельскохозяйственного назначения, что недопустимо. Кстати, ГОКу также предписано вернуть земле первоначальный вид и, естественно, прекратить добычу и отгрузку руды, которая с 2012 г. поступала российскому собственнику украинской компании – ОАО «Корпорация «ВСМПО-Ависма».

Это значит, что появился повод рассмотреть подробнее ситуацию с одной из самых стабильных и рентабельных компаний цветной металлургии РФ. Напомним, что среди главных достоинств ее бизнеса назывались долговременные (до 2018–2020 гг.) контракты на поставку титановой продукции лидерам мирового авиастроения, среди которых и американская корпорация Boeing, и западноевропейская Airbus.

Фактически «ВСМПО-Ависма» более десятилетия имела растущий пакет заказов, сначала на внешнем, а далее – и на внутреннем рынке РФ. А сравнительно стабильная конъюнктура мирового рынка титана преодолевалась компанией опережающим выпуском продукции высокого передела (титановых штамповок, листа и т.п.). Однако начиная с 2008 г. динамика объемов титанового производства на «ВСМПО-Ависма» стала весьма нестабильной (рис. 1).


Причины этих изменений не вполне очевидны, поскольку мировой спрос на титан в последние годы рос опережающими темпами, что связывают с быстрым ростом пакета заказов на современные и тяжелые самолеты Boeing и Airbus.

Напомним, что в июле 2007 г. в городе Верхняя Салда создано совместное предприятие Ural Boeing Manufacturing (UBM) для обработки титановых штамповок «ВСМПО-Ависма» с целью производства деталей для Boeing 787 Dreamliner, а также для Boeing 737 MAX и Boeing 777X. В планах этого СП называлось достижение оборота в $20–30 млрд в ...
...
...

Извините! Доступ к полному тексту настоящего материала
имеют только подписчики.

С 01.02.2004 тестовый доступ для зарегистрированных пользователей прекращен.
Оформить подписку

Внимание!!! Копирование, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделах "Аналитика" сайта MetalTorg.Ru, возможна только с письменного разрешения редакции ©



Выставки и конференции по рынку металлов и металлопродукции