Растет российский рынок металлической посуды |
Новости | Аналитика и цены | Металлоторговля | Доска объявлений | Подписка | Реклама | |||||
13.02.2006
Растет российский рынок металлической посуды
Производство металлической посуды на территории России в 2005 году составило около 57,5 млн. шт.; прогноз роста производства в 2006 году в физическом выражении - 2,8%.
Устойчиво растут продажи посуды с антипригарным покрытием (покупатели ищут посуду с атрибутом не прилипания пищи) и из нержавеющей стали, сохраняется рост продаж также эмалированной посуды.
Доли продаж металлической посуды по виду в 2005 году (данные ГКС) в России составили:
с антипригарным покрытием - 26%
стальная эмалированная - 29,5%
из нержавеющей стали - 24,6%
другие - 19,9%
Основная доля экспорта из России по виду посуды приходится на эмалированную и алюминиевую, в страны ближнего зарубежья.
Доля экспорта металлической посуды по виду, из России, в 2005 году составила:
стальная эмалированная - 41%
алюминиевая - 46%
другая - 13%
Заметное изменение доли импорта в Россию в 2003-2005 гг. приходится на металлическую посуду из нержавеющей стали; было 25,3% стало 53,6%.
Лидерами в производстве эмалированной посуды на территории России являются Северсталь-Эмаль и СТЭМА. Лидерами в производстве металлической посуды с антипригарным покрытием на территории России являются Демидовский и Калитва.
Франция импортировала посуды с антипригарным покрытием в 2005 году на сумму около 200 млн. руб. (задекларированная стоимость).
Объемы производства российских продуцентов посуды из нержавеющей стали на протяжении 2003-2005 гг. как в стоимостном, так и физическом выражении практически постоянны, в 2005 году 2631 тыс. шт.
Основными странами импортерами металлической посуды из нержавеющей стали в Россию являются Италия, Китай, Германия, а также Финляндия, Литва, Франция.
Присутствие стран не являющихся производителями посуды из нержавеющей стали объясняется построением транспортных логистических схем для оптимизации налогообложения и таможенных отчислений.
Исследование провело Агентство корпоративного менеджмента.
Устойчиво растут продажи посуды с антипригарным покрытием (покупатели ищут посуду с атрибутом не прилипания пищи) и из нержавеющей стали, сохраняется рост продаж также эмалированной посуды.
Доли продаж металлической посуды по виду в 2005 году (данные ГКС) в России составили:
с антипригарным покрытием - 26%
стальная эмалированная - 29,5%
из нержавеющей стали - 24,6%
другие - 19,9%
Основная доля экспорта из России по виду посуды приходится на эмалированную и алюминиевую, в страны ближнего зарубежья.
Доля экспорта металлической посуды по виду, из России, в 2005 году составила:
стальная эмалированная - 41%
алюминиевая - 46%
другая - 13%
Заметное изменение доли импорта в Россию в 2003-2005 гг. приходится на металлическую посуду из нержавеющей стали; было 25,3% стало 53,6%.
Лидерами в производстве эмалированной посуды на территории России являются Северсталь-Эмаль и СТЭМА. Лидерами в производстве металлической посуды с антипригарным покрытием на территории России являются Демидовский и Калитва.
Франция импортировала посуды с антипригарным покрытием в 2005 году на сумму около 200 млн. руб. (задекларированная стоимость).
Объемы производства российских продуцентов посуды из нержавеющей стали на протяжении 2003-2005 гг. как в стоимостном, так и физическом выражении практически постоянны, в 2005 году 2631 тыс. шт.
Основными странами импортерами металлической посуды из нержавеющей стали в Россию являются Италия, Китай, Германия, а также Финляндия, Литва, Франция.
Присутствие стран не являющихся производителями посуды из нержавеющей стали объясняется построением транспортных логистических схем для оптимизации налогообложения и таможенных отчислений.
Исследование провело Агентство корпоративного менеджмента.