Металл Торг.Ру
 
Новости рынка металлов - www.MetalTorg.Ru
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама

МЕТАЛЛЫ:     ЧЕРНЫЕ     ЦВЕТНЫЕ     ЦЕНЫ     ЛОМ     МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ     ФОРУМЫ


 

Ford сократит применение стали на 80-210 кг на автомобиль


      По информации агентства Reuter, компания Ford и химический концерн Dow Chemical намерены совместно начать разработку экономически эффективных способов производства карбона для использования в серийных автомобилях.
      Отказ от металла в пользу карбона обусловлен стремлением снизить вес машин на  80-210 кг в зависимости от модели, что должно привести к снижению нагрузки на двигатель и как следствие – к повышению топливной экономичности и снижению выбросов.
      Как заявлял ранее в интервью Automotive News глава европейского департамента развития силовых установок Ford Эндрю Фрейзер, «к 2020 году средний уровень выбросов СО2 для европейских моделей компании не должен превышать 95 г/км. Если Ford хочет соответствовать стандартам, то необходимо снизить массу машины на 200 кг».
      Работы по снижению веса автомобилей за счет использования карбона и пластика ведут и конкуренты Ford. Так,  концерн GM создал совместное предприятие с японской фирмой Teijin, которая изготовила сверхлегкий концепткар. Каркас его кузова полностью выполнен из термопластического углепластика и весит всего лишь 47 кг –  примерно в 5 раз меньше стального. Со своей стороны,  BMW и компания SGL Group в рамках СП вложили  в завод по производству карбона в Мозес-Лейк около 100 млн долларов. О начале разработок технологии, которая позволила бы создавать в промышленных объемах кузова из армированного пластика, недавно сообщила и группа европейских компаний во главе с немецкой BASF.
      По всей вероятности, Ford начнет использовать компоненты, изготовленные из современных композитных материалов на основе углеродного волокна, еще в нынешнем десятилетии.
      «Снижение веса пойдет на пользу эффективности каждого автомобиля Ford, – заявил главный технический директор компании Ford Пол Маскаренас. – Однако для гибридов и электромобилей это особенно важно».
      Использование углеродного волокна вместо обычной стали может привести к значительному снижению веса автокомпонентов – вплоть до 50%, при этом уменьшение массы автомобиля на 10% позволяет снизить расход топлива на 8%.

Источник: MetalTorg.Ru



Телеграм-канал https://t.me/metaltorgnews


Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении


Перейти к ленте новостей рынка металлов



 
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.
 

Установите мобильное приложение Metaltorg: