Металл Торг.Ру
 
Новости рынка металлов - www.MetalTorg.Ru
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама

МЕТАЛЛЫ:     ЧЕРНЫЕ     ЦВЕТНЫЕ     ЦЕНЫ     ЛОМ     МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ     ФОРУМЫ


 

Железную дорогу Нарын-Лугокан уже разбирают на металлолом?


      В Забайкалье незаконно демонтируют железнодорожную ветку Нарын - Лугокан, которая ведет к строящемуся Быстринскому горно-обогатительному комбинату, сообщил в пятницу ТАСС губернатор Константин Ильковский.
      По словам губернатора, транспортную артерию разбирают на металлолом: "Мы неоднократно сообщали об этом в Минтранс России, но ситуация не меняется, а детали с этой железной дороги уже продают в других регионах".
      Ильковский попросил полпреда президента в Сибирском федеральном округе Николая Рогожкина проинформировать о происходящем правительство России.
      В ноябре полиция задержала семерых жителей Забайкалья, подозреваемых в хищении металлических деталей с железнодорожной ветки Нарын - Лугокан. Ущерб от их действий превысил 2 млн рублей. Следствие установило, что с июля по октябрь подозреваемые при содействии сотрудников ЧОП похитили несколько комплектов стрелочных переводов и более 30 тонн металла. "Украденные детали продавали через предпринимателя из Новокузнецка в другие регионы России", - уточнили в пресс-службе регионального ЛУ МВД России на транспорте.
      Строительство железной дороги Нарын — Лугокан началось в 2008 году в рамках проекта по освоению пяти полиметаллических месторождений на юго-востоке Забайкальского края. Ее общая стоимость 32 млрд рублей, из которых 22 млрд вложил федеральный бюджет, еще 8 млрд - ГМК "Норильский никель". Дорога соединяет с Транссибом "медный пояс" Забайкалья, который включает ряд полиметаллических месторождений, в том числе Быстринское.
      В ходе строительства инвестор — «Норильский никель» — сократил количество горнообогатительных комбинатов с пяти до двух — Быстринского и Бугдаинского, а протяжённость железной дороги — в два раза, с 425 до 223 километров. В итоге дорога была построена от железнодорожной станции Борзя до Газимурского Завода. В 2012 году в торжественной обстановке была проведена церемония завершения строительства. 23 июля ГТРК «Чита» сообщила, что железнодорожная ветка Нарын — Лугокан в Забайкальском крае, строительство которой было начато в 2008 году, в 2014-м пришла в негодность — стальная колея ржавеет, шпалы рассыхаются, насыпь размыло.
      Быстринский ГОК в Забайкальском крае входит в список первоклассных активов "Норникеля". Комбинат на базе медно-железо-золотого месторождения, который будет перерабатывать 10 млн тонн руды ежегодно, планируется пустить в 2017 году.

Источник: MetalTorg.Ru



Телеграм-канал https://t.me/metaltorgnews


Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении


Перейти к ленте новостей рынка металлов



 
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.
 

Установите мобильное приложение Metaltorg: