Металл Торг.Ру
 
Новости рынка металлов - www.MetalTorg.Ru
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама

МЕТАЛЛЫ:     ЧЕРНЫЕ     ЦВЕТНЫЕ     ЦЕНЫ     ЛОМ     МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ     ФОРУМЫ


 

Петербургский метрополитен начал использовать 100-метровые рельсы НКМК


     Телеканал "Санкт-Петербург" сообщил об инновациях петербургского метрополитена. Сегодня там приступили к укладке 100-метровых бесшовных рельсов. Такого опыта еще нет ни в одной подземке страны. Новая технология сделает ход состава более плавным, а рельсы – долговечными.
      «Мы построили вот эту базу, на которую мы принимаем стометровые рельсы. Кроме этого, мы отремонтировали и усилили железнодорожный путь, который идет от станции «Парнас» Октябрьской железной дороги на площадку электродепо «Выборгское», – говорит заместитель начальника петербургского метрополитена Дмитрий Бурин. 
      Обычно рельсы сшивают из 25-метровых участков на специальной сварочной базе с другой стороны ветки – в электродепо «Московское». Теперь базу можно остановить и модернизировать, чего раньше метрополитен не мог себе позволить из-за напряженной производственной программы. Кроме того, 100-метровые рельсы надо в четыре раза реже сшивать. Это экономия и сил, и ресурсов. 
      «Стыки – это сложная конструкция, они требуют ежедневного осмотра, обслуживания, переборки, замены дефектов деталей, очистки. Поэтому применение стометровых рельсовых плетей позволяет сократить количество стыков путей и увеличить безопасность движения поездов», – отмечает главный инженер службы путей петербургского метрополитена Владимир Уманцев.  
      Особо внимательные пассажиры могут отмерять 25-метровые участки путей на слух. Каждый стык – повышенная ударная нагрузка и износ колесной пары. Теперь ход будет гораздо плавнее и тише. Первую партию 100-метровых плетей в электродепо «Выборгское» доставили накануне Нового года. Сейчас рельсы цепляют на специальные тележки и завозят в тоннели на смену тем, что отработали свое. 
      Ценный груз везли на восьми сцепленных платформах с Новокузнецкого металлургического комбината (входит в Евраз-ЗСМК). Это три с половиной тысячи километров пути отнюдь не по прямой линии. На поворотах стометровые рельсы изгибались. Предельно допустимый градус рассчитан, его достаточно для маневров состава. Затем разгрузка. 
      «На такой состав стометровый дается 38 часов. А потом штрафные санкции. Если мне память не изменяет, около 40 000 в сутки. Если бы мы 31 числа, это выходной день, не разгрузились, может быть поступили бы 11 или 10. Представляете, какие могли быть штрафные санкции», – отмечает начальник складов электродепо «Московское» петербургского метрополитена Анатолий Кракасевич. 
      По словам специалистов, в истории железной дороги региона такой сложной разгрузки без штрафов еще не было. 19 человек в метель впервые разгружали эти 100-метровые рельсы. Справились за 36 часов. Не пострадали сами и ни одну плеть не сломали. Петербургский опыт готовится перенимать Московский метрополитен.

Источник: MetalTorg.Ru



Телеграм-канал https://t.me/metaltorgnews


Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении


Перейти к ленте новостей рынка металлов



 
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.
 

Установите мобильное приложение Metaltorg: