Металл Торг.Ру
 
Новости рынка металлов - www.MetalTorg.Ru
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама
CNIA: китайское производство и потребление алюминия составят к 2020 году 40 млн тонн

      
      Китайская Ассоциация цветной металлургии (CNIA) опубликовала данные о состоянии цепочки производства алюминия по итогам первой половины 2017 г. Производство глинозема в провинциях Шаньдун, Хэнань и Шаньси, составило в первом полугодии совокупно 21,39 млн т, что составляет свыше 75% общенационального производства материала.
       По состоянию на конец мая китайские алюминиевые мощности составили 41,02 млн т. Из этого объема задействованы мощности в объеме 38 млн т. Еще мощности в эквиваленте 7 млн т находятся в стадии строительства.
       Производство первичного алюминия в 11 провинциях на западе Китая составило в первой половине 2017 г. 9,21 млн т (около 60% всех китайских мощностей). Производство алюминия в Шаньдуне выросло на 12,1% в годовом выражении, до 3,94 млн т (свыше 25% от общекитайского объема).
       Согласно прогнозу CNIA, видимое потребление алюминия и его производство составят к 2020 г. 40 млн т.
       Выпуск алюминиевых полуфабрикатов в провинциях Шаньдун и Хэнань составило в первой половине 2017 г. 9,77 млн т и 8,44 млн т соответственно (первая и вторая позиции в Китае соответственно).

Источник: MetalTorg.Ru
Бельгия увеличила закупки железной руды

      
      Согласно данным Eurostat, импорт железной руды в Бельгию в феврале составил 677,082 тыс. т (+89%), при средней стоимости материала $83,3 за т (+47,5% к аналогичному периоду минувшего года).
       В январе-феврале бельгийский импорт руды составил 1,14 млн т (+20,5% к аналогичному периоду 2016 г. Средняя стоимость импортируемой руды составила в указанном периоде $83,1 за т (+53,6% к итогам такого же периода 2016 г.).

Источник: MetalTorg.Ru
Kobe Steel: потребление алюминия автомобилестроителями вырастет к 2025 году в 6-7 раз

      
      Компания Kobe Steel оптимистична в отношении перспектив спроса на алюминий со стороны автомобильной отрасли, ссылаясь на более жесткие экологические требования, поскольку использование алюминия в автомобилях может снизить их вес и повысить экономичность использования топлива.
       Kobe Steel прогнозирует, что потребление алюминия автомобилестроителями вырастет к 2025 г. в 6-7 раз по сравнению с уровнем 2016 г.

Источник: MetalTorg.Ru
Турция намерена импортировать китайский стальной лом

      
      Турция готова через несколько месяцев принять первую партию стального лома из Китая, сообщает Platts со ссылкой на управляющего партнера металлотрейдера DP Trade Марио Борсезе. Китайские трейдеры стремятся «захватить» такой крупный рынок, как турецкий, ввиду избытка материала из-за давления властей на сталепроизводителей с устаревшим оборудованием.
       Как сообщают источники, турецким заводам комфортны цены на лом в границах $270-$275 за т CFR. Эксперты прогнозируют заметный рост экспорта лома в Турцию, в том числе из Европы.

Источник: MetalTorg.Ru
Производство железной руды в Перу в январе-апреле выросло на 7,4%

      
      Согласно данным перуанского Министерства горной промышленности и энергетики, в апреле перуанская Shougang Hierro произвела 718,227 тыс. т железной руды по сравнению с 661,148 тыс. т в апреле 2016 г. (+8,6% к итогам апреля 2016 г.).
       В течение первых четырех месяцев года добыча железной руды в Перу составила 2,96 млн т, что на 7,4% больше, чем в аналогичном периоде 2016 г.

Источник: MetalTorg.Ru
Южная Корея закупила в Индии партию цинка

      
      Южнокорейское Государственное бюро закупок объявило о закупке 1000 т цинка с премией $160 к цене LME, сообщает wenhua.com. Цинк индийского производства будет поставлен в Южную Корею в сентябре. (Как ожидается, груз прибудет в порт Инчхона до 20 сентября 2017 г.)

Источник: MetalTorg.Ru
WBMS: в январе-апреле заметно снизился дефицит меди на мировом рынке

      
      Согласно опубликованным данным World Bureau of Metal Statistics (WBMS), в январе-апреле мировой рынок меди характеризовался дефицитом в размере 5000 т по сравнению с 69 тыс. т дефицита в 2016 г.
       Запасы меди сократились в начале апреля, но в конце месяца выросли на 82 тыс. т относительно показателя декабря 2016 г.
       Добыча меди составила в указанном периоде 6,55 млн т – на 0,6% меньше, чем в таком же периоде 2016 г.
       Мировое производство катодной меди составило в январе-апреле 2017 г. 7,67 млн т.

Источник: MetalTorg.Ru
Производство меди в Перу выросло в апреле на 1,6%

      
      Перуанское производство меди выросло в апреле на 1,6% в годовом исчислении, до 190,903 тыс. т. Рост выпуска меди на руднике Las Bambas (MMG) и Toromocho (Chalco) скомпенсировал снижение производства металла на Cerro Verde вследствие забастовки.
       Аналитики SMM прогнозируют продолжение роста выпуска меди в латиноамериканской стране по итогам мая-июня.

Источник: MetalTorg.Ru
«Северсталь Стальные Решения» разработали типовой проект для строительства авиационных ангаров «Альбатрос»

       В июне 2017 года АО «Северсталь Стальные Решения» (входит в дивизион «Северсталь Российская cталь») запустило проект нового полнокомплектного здания «Альбатрос», предназначенного для хранения авиационной техники и других транспортных средств с расширенным пролетом 36 и 38 метров. Здание создано на основе стального каркаса с балками переменного сечения. Основная идея нового авиаангара - оптимальное сочетание экономичности, прочности, цены, качества и времени строительства.
      Авиаангары представляют собой большепролетные сооружения без внутренних опор, имеют высокие потолки (высота до нижнего края балочных конструкций может составлять 9,6; 10,8; 12,0; 13,2 м) и оснащаются специальными воротными системами, которые рассчитываются, исходя из размеров размещаемой техники. Типовой авиационный ангар «Альбатрос» предназначен для хранения вертолетов и ближне- и среднемагистральных лайнеров типа Suhoi SuperJet 100, МС-21. Основным рынком сбыта являются региональная сеть аэропортов, а также отдаленные вахтовые поселки и объекты нефте-,  газодобычи, где широко используется вертолетный парк и большегрузная техника. Так как проект является типовым, то это изначально предполагает экономию инвестиционного бюджета для конечного заказчика на 6%.
      Дополнительно высокопрочные стали марки С345 (09Г2С) производства Череповецкого металлургического комбината (входит в дивизион «Северсталь Российская сталь») уменьшают металлоемкость каркаса, сохраняя при этом прочностные характеристики здания и повышая его коррозийную стойкость. Благодаря меньшей металлоемкости заказчик существенно экономит на фундаментных работах, что немаловажно при строительстве данных зданий в отдаленных районах и в условиях Севера. Сами балки переменного сечения занимают мало места, что сокращает расходы на перевозку к месту строительства.
      «Стало уже традицией начинать новый строительный сезон новым типовым проектом. Наш конструкторский отдел разработал типовое здание для хранения авиационное техники и других транспортных средств, таких как большегрузные машины типа БелАЗ, Caterpillar, широко используемых при карьерных разработках. Ангары, помимо защиты техники от неблагоприятных условий внешней среды, являются местом хранения необходимого оборудования, здесь же может проводиться ремонт и подготовка транспорта к работе», - комментирует Владислав Васильев, директор предприятия «Северсталь Стальные Решения».

Источник: MetalTorg.Ru
Нержавейка в КНР дорожает, но спрос остается слабым

      Цены китайского внутреннего рынка нержавеющей рулонной холоднокатаной стали 430-й марки повысились, но общий спрос заказчиков остаётся слабым без признаков увеличения объёмов продаж, и локальное укрепление цен обусловлено главным образом повышением прейскурантных цен несколькими ведущими производителями и снижением объёма рыночных запасов. В пров. Вуси и Жианьсу преобладающие цены на материал 430/2B 2.0mm*1219mm*C производства Taigang Stainless и JISCO находятся на уровне около 7900 юаней ($1157) за тонну с НДС. Участники рынка надеются, что хотя бы в ближней перспективе цены сохранят стабильность, так как спрос остаётся слабым.
      Дистрибьютор из пров. Вуси сообщил, что повысил отпускные цены на материал 430/2B 2.0 mm* 1219mm* C производства Taigang Stainless до 7900 юаней ($1157) за тонну с НДС, но ему удалось заключить лишь единичные сделки. Taigang Stainless с начала текущей рабочей недели повысил прейскурантные цены на указанный материал до 7700 юаней ($1127) за тонну с НДС. Указанный источник отметил, что независимо от локальных ценовых всплесков и провалов потенциальные заказчики без острой необходимости закупок абсолютно не спешат с размещением заказов, каждый раз вполне ожидаемо рассчитывая на не слишком отдалённое снижение цен. Сами поставщики считают затруднительным улучшение рынка в ближней перспективе.
      Другой торговец следует рыночному тренду и пока держит цену на материал for 430/2B 2.0mm*1219mm*C производства Taigang Stainless также на уровне 7900 юаней ($1157) за тонну с НДС. Он сообщил, что после длительного ослабления рыночных цен все торговцы не держат более-менее существенных запасов с очевидной целью по возможности снизить риск финансовых потерь. Он добавил, что для нержавейки сейчас традиционно «не высокий сезон», промышленный спрос слаб, и картина продаж на рынке по-прежнему неудовлетворительная. Как и его первый «коллега»-конкурент, источник полагает, что в лучшем случае в ближайшее время рынок останется спокойным.
      

Источник: MetalTorg.Ru
В мае значительно сократились ж/д отгрузки стальной продукции ЧерМК "Северсталь"

       В мае текущего года  ж/д отгрузки стального проката ЧерМК "Северсталь" (Вологодская облю, г. Череповец)   российским потребителям и на экспорт составили 532,4 тыс. тонн.
       Это на 24,6% ниже уровня предыдущего месяца. В годовом исчислении отгрузки упали на 12%. Месяцем ранее эти показатели составляли -20,4% и +1,1%, соответственно.
      В мае поставки на внутренний рынок составили 426 тыс. тонн ( -6% и -14,7%). Отгрузки на экспорт – 106,4 тыс.тонн (-57,8% и +0,3%).
       В целом за январь-май объемы отгрузок достигли 3,7 млн тонн, что на 3,7% выш уровня 2016 года. При этом  отгрузки российским потребителям составили 2,33 млн тонн(+2,5%). Поставки на экспорт -1,37 млн тонн(+5,9%).

Источник: MetalTorg.Ru
Королевский ТЗ расширил производственную линейку

ООО «Королевский трубный завод»  сообщил, что в целях обеспечения потребностей  клиентов началось производство профильных труб из холоднокатанной стали.

Источник: MetalTorg.Ru
Цветные металлы ищут чего-то более существенного, чем слабый доллар?

      
      В среду, 21 июня, отмечен рост стоимости цветных металлов на фоне более слабого доллара. «Недавнее укрепление цен металлов снова, кажется, потеряло энергию, проседания котировок привлекают покупателей, но их укрепление вызывает рост продаж. Я думаю, такая ситуация сохранится, пока рынок ожидает каких-либо новостей, на которые можно ориентироваться», – отмечает аналитик Уильям Адамс.
      Контракт на медь с поставкой через 3 месяца вырос в цене на 1,13% относительно закрывающих котировок предыдущего дня, до $5731 за т. Общий объем запасов металла на складах LME снизился на 2775 т, до 259,3 тыс. т.
      Цена свинца выросла на 2,73%, до $2185 за т. Его запасы снизились на 525 т, до 173,525 тыс. т. Стоимость никеля составила на момент закрытия торгов $8985 за т (+1,13% к значению закрытия предыдущего дня). Запасы никеля сократились на складах биржи на 1600 т, до 304,975 тыс. т. Котировки олова составили $19500 за т (-0,48%).
      Алюминий подешевел на 0,90% к итогам вторника, до $1870,5 за т. Эксперты отмечают связь отката цены алюминия с ростом его производства в мае. Так, выпуск электролитического алюминия в мае составил 3,173 млн т, что на 21,6% больше в годовом выражении. За первые 5 месяцев выпуск металла составил 15,205 млн т (+22% год-к-году). Снижения предложения алюминия, на которое рассчитывали участники рынка, не произошло. Однако для того, чтобы ценообразование начали вновь определять фундаментальные факторы, в Китае должна завершиться программа реформирования отрасли и корректировки предложения, полагают эксперты.
      Цена цинка составила $2639 за т (+3,19%). Запасы металла сократились на 1600 т, до 304,975 тыс. т.
      Среди макроэкономических новостей отмечают рост промышленной активности в Японии на 2,1% к результатам предыдущего месяца, при прогнозе 1,7%-го роста. Продажи вторичного жилья в США в мае составили 5,62 млн домов по сравнению с ожидаемыми 5,55 млн. Запасы сырой нефти в США продолжили снижение и сократились за прошедшую неделю на 2,5 млн баррелей.
      Оперативная сводка сайта Metaltorg.ru по ценам металлов на ведущих мировых биржах в 10:48 моск.вр. 22.06.17 г.:
      на LME (cash): алюминий – $1858,5 за т, медь – $5683,5 за т, свинец – $2162,5 за т, никель – $8872,5 за т, олово – $19735 за т, цинк – $2624,5 за т;
      на LME (3-мес. контракт): алюминий – $1868 за т, медь – $5707 за т, свинец – $2184,5 за т, никель – $8925 за т, олово – $19605 за т, цинк – $2634,5 за т;
      на ShFE (поставка июль 2017 г.): алюминий – $2007,5 за т, медь – $6695 за т, свинец – $2586,5 за т, никель – $11266,5 за т, олово – $21607 за т, цинк – $3280 за т (включая 17% НДС);
      на ShFE (поставка сентябрь 2017 г.): алюминий – $2027,5 за т, медь – $6722,5 за т, свинец – $2551,5 за т, никель – $10812,5 за т, олово – $21188,5 за т, цинк – $3179,5 за т (включая 17% НДС); 
      на NYMEX (поставка сентябрь 2017 г.): медь – $5736,5 за т;
      на NYMEX (поставка июль 2017 г.): медь – $5711 за т.
      

Источник: MetalTorg.Ru
На реконструкцию аэропорта для Удокана решили привлечь госденьги

      «Байкальская горная компания» (БГК) и ФГУП ГПИ и НИИ «Аэропроект» заключили договор на разработку предпроектной документации на реконструкцию аэропортового комплекса в селе Чара, расположенного в районе реализации проекта освоения Удоканского месторождения меди, сообщает пресс-служба БГК. Работы проводятся за счет собственных средств компании и должны быть завершены в сентябре текущего года.
      Работы по реконструкции и расширению аэропортового комплекса в селе Чара являются одним из ключевых элементов инфраструктурного обеспечения реализации Проекта освоения Удоканского месторождения меди.
      Выполнение данной работы позволит включить реконструкцию аэропорта в государственную программу Российской Федерации «Развитие транспортной системы», которая предусматривает механизм софинансирования за счет средств федерального бюджета, говорится в пресс-релизе.
      От MetalTorg.Ru добавим, что данный аэропорт своим появлением обязан обнаружению в Мраморном ущелье (35 км от Чары) урана. Для освоения месторождения в 1949 году был создан Борский ИТЛ (Борлаг). Перевозка заключенных из Читы и доставка добытой руды в обратном направлении осуществлялась самолетами. Запасы руды оказались небольшими, и в 1951 году лагерь был закрыт.
      Аэродром эксплуатируется авиакомпаниями «Ангара» и «Авиасервис», которые выполняют сюда полеты из Читы на самолетах Ан-24 и L-410. Грузо- и пассажиропоток последние годы сокращаются, в 2016 году через аэропорт прошло 7,9 тыс.пассажиров (-27% к 2014 г.) и 40,7 т грузов (-16% к 2014 г.).
      
      

Источник: MetalTorg.Ru
У ММК в мае выросли внутренние ж/д отгрузки  продукции

        В мае текущего года  ж/д отгрузки стального проката ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» (ММК)  российским потребителям и на экспорт составили 0,94 млн тонн.
       Это на 6,4% выше уровня предыдущего месяца. В годовом исчислении отгрузки выросли на 2,9%. Месяцем ранее эти показатели составляли -1,7% и -3,4%, соответственно.
      В мае поставки на внутренний рынок составили 583 тыс. тонн ( +18% и +3,4%). Отгрузки на экспорт – 355,6 тыс.тонн (-8,5% и +2%).
       В целом за январь-май объемы отгрузок достигли 4,32 млн тонн, что на 1,3% ниже уровня 2016 года. При этом  отгрузки российским потребителям составили 2,52 млн тонн(-3,7%). Поставки на экспорт -1,8 млн тонн(+2,3%).

Источник: MetalTorg.Ru
В мае выросли ж/д отгрузки стальной продукции НЛМК

       В мае текущего года  ж/д отгрузки стального проката ПАО «Новолипецкий металлургический комбинат» (НЛМК)   российским потребителям и на экспорт составили 1,08 млн тонн.
       Это на 6,4% выше уровня предыдущего месяца. В годовом исчислении отгрузки выросли на 5,1%. Месяцем ранее эти показатели составляли -11,6% и -5,5%, соответственно.
      В мае поставки на внутренний рынок составили 342 тыс. тонн ( +25,8% и -4,3%). Отгрузки на экспорт – 742,7 тыс.тонн (-0,6% и +10.1%).
       В целом за январь-май объемы отгрузок достигли 5,31 млн тонн, что на 4,3% выше уровня 2016 года. При этом  отгрузки российским потребителям составили 1,52 млн тонн(-13,5%). Поставки на экспорт -3,8 млн тонн(+13,7%).
      

Источник: MetalTorg.Ru
Акционеры РУСАЛа не стали менять совет директоров

      
      Акционеры "Русала" на годовом общем собрании одобрили переизбрание совета директоров в действующем составе, говорится в сообщении компании.
      В совет директоров алюминиевой компании входят президент и мажоритарный акционер "Русала" Олег Дерипаска, генеральный директор компании Владислав Соловьев, директор по развитию бизнеса Rusal Global Management BV Зигфрид Вольф, гендиректор En+ Максим Соков, Дмитрий Афанасьев из адвокатского бюро "Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры", генеральный директор Glencore Айван Глайзенберг, директор по стратегическим проектам "Реновы" Максим Гольдман, гендиректор "Базэла" Гульжан Молдажанова, исполнительный директор "Онэксима" Даниэль Вольф, заместитель генерального директора "Базэла" Ольга Машковская, директор по работе с персоналом En+ Екатерина Никитина, директор по инвестициям Renova Management AG Марко Музетти.
      В состав совета также входят шесть независимых директоров: управляющий директор Nord Stream AG Маттиас Варниг, Бернард Зонневельд из ING Eurasia, Элси Льюнг, бывший председатель Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг Дмитрий Васильев, старший советник в Morgan Stanley Филип Лэйдер и председатель совета директоров GHP Group Марк Гарбер.
      Акционеры также продлили полномочия совета директоров по выпуску дополнительных ценных бумаг и сделкам с ними. При этом исполнительный орган компании не получил мандат на обратный выкуп ее ценных бумаг.   

Источник: MetalTorg.Ru
Египетский производитель медной катанки получит $25 млн кредита на развитие

      Европейский банк реконструкции и развития (EBRD) предоставляет кредит в размере $25 млн египетскому производителю медной катанки, компании United Metals Company (UMC), для поддержки оборотных средств. Кредит обеспечит финансирование оборотных средств компании UMC, включая закупку меди на международных рынках. Компания UMC использует часть этой ссуды на реализацию комплексного плана экологических и социальных мероприятий, предусматривающего, в том числе, закупку современного оборудования. Целью этого плана является сокращение пылеобразования с 24 до 2 - 5 миллиграммов на кубический метр к концу 2018 года.
      Компания UMC является дочерней компанией Elsewedy Electric, одного из крупнейших производителей кабелей и электротехнической продукции в странах Ближнего Востока и Африки.
      

Источник: MetalTorg.Ru
Отгрузки черных металлов сельхозмашиностроителям вышли на 4-х летний максимум

      В мае прямые поступления по сети РЖД чугуна, стального проката, труб и полуфабрикатов на крупнейшие отечественные предприятия по производству тракторов, комбайнов, спецтехники на гусеничной и колесной основе, комплектующих узлов и агрегатов, деталей к ним, а также на прочие предприятия сельского машиностроения составили 13,6 тыс. тонн.
       Это на 19% ниже объемов закупок предыдущего месяца. В годовом исчислении объемы поставок выросли на 5,7%. Напомним, что месяцем ранее эти показатели равнялись +33% и -0,5%, соответственно.
       В целом за январь-май поступления этой продукции составили 72,7 тыс. тонн, что на 3,1% выше соответствующего уровня 2016 года. Уровень 2015 года превышен на 19,3%, а 2014- на 12,4%. В предыдущие 2 года эти показатели равнялись -12% и -16%, соответственно.

Источник: MetalTorg.Ru
Сталь проигрывает конкуренцию другим стройматериалам?

      
      Тревожную закономерность отметили участники международной конференции по стальному строительству, состоявшейся в последних числах мая в немецком Дюссельдорфе: сталь начала сдавать позиции в соревновании с другими строительными материалами, прежде всего бетоном. Причем проектировщики нередко предпочитают конкурирующие материалы не потому, что сталь хуже, а потому что у них нет простых готовых решений с применением металла.
      Сегодня большинство металлургических предприятий довольствуется производством своей основной продукции, не заботясь о том, как ее можно применить в строительстве. Кроме того, как заявил, открывая конференцию, гендиректор Всемирной ассоциации производителей стали (World Steel Association) Эдвин Бассон, мировой сталелитейный рынок потерял связь со строителями из-за фрагментированности строительного рынка, где действует множество предприятий, с которыми металлургам сложно найти общий язык. Но теперь, как считает руководитель ассоциации, пришла пора наладить взаимодействие между двумя отраслями.
      Примером клиентоориентированного подхода может стать международная металлургическая компания ArcelorMittal. В отличие от других участников дискуссии, исполнительный директор ArcelorMittal Global R&D Long Carbon Оливье Вассарт не противопоставлял сталь бетону, а говорил о необходимости их оптимального сочетания в различных конструкциях. Для каждого проекта здесь находят решение. И хотя доля стали при этом может быть относительно небольшой, компания не остается в накладе, потому что за счет инженерных решений продвигает на рынок наиболее маржинальные виды стального проката. В то же время проектировщикам компании удается использовать сталь даже в таких конструкциях, которые по соображениям пожарной безопасности не предполагают металлических конструкций. Расширить применение стали, которая, как известно, не обладает высокой огнестойкостью, позволяет точный расчет на огнестойкость каждого конкретного элемента несущего каркаса. Индивидуальный подход к каждому проекту и стал основой успеха ArcelorMittal в строительном секторе.
      С таким подходом согласен генеральный директор Ассоциации развития стального строительства (APCC) Дмитрий Еремеев. По его мнению, российским металлургическим предприятиям тоже было бы полезно обзавестись по примеру ArcelorMittal инженерными подразделениями, которые станут разрабатывать проектные решения для строителей на основе выпускаемой ими продукции. Однако опрос участвовавших в конференции металлургов показал, что идея диверсификации деятельности металлургических предприятий далеко не везде встречает понимание. Так, начальник отдела прокатных технологий Новолипецкого металлургического комбината Александр Лукин считает технические решения, которые предлагает ArcelorMittal, разрозненными и не имеющими единого подхода. Поэтому НЛМК как металлургическая компания не заинтересована в такой работе с потребителями, ее дело — прокат. Такого же мнения придерживается и заместитель начальника управления по сбыту продукции ОАО «Белорусский металлургический завод» — управляющая компания холдинга «БМК» Алексей Мельников. С его точки зрения, каждое предприятие имеет свою направленность, а крупных концернов, которые, подобно ArcelorMittal, имеют разностороннее производство, в мире не так уж много.
      Больше энтузиазма вызвали идеи сочетания стали с бетоном у представителей российских производителей металлоконструкций. Многие из них взяли на заметку выводы, сделанные руководителем управления по строительству офисных зданий немецкой компании Goldbeck GmbH Марком Сайделом. Goldbeck является одним из лидеров в области строительства не только офисов, но и многоэтажных парковок — каждая вторая такая парковка в Германии построена с ее участием.
      По словам Сайдела, компания добилась успеха благодаря тому, что все элементы изготавливаемых в компании конструкций унифицированы, но при этом здания имеют свой ярко выраженный индивидуальный облик. Такое сочетание стало возможным благодаря собственным проектным решениям компании. Проектное подразделение Goldbeck является крупнейшей в Германии, в ней занято более тысячи человек. Благодаря этому многоэтажные парковки, которые внутри практически ничем не отличаются одна от другой, имеют оригинальные фасады. Причем при проектировании и строительстве гаражей металлостроительная компания активно использует сборный железобетон.
      По мнению Дмитрия Еремеева, модульный подход и переход от изготовления металлоконструкций к строительству объектов «под ключ» — залог будущих успехов российских металлостроителей, которые сейчас для каждого нового объекта заново создают неунифицированные элементы конструкций по чертежам Заказчика.
      Если российские заводы металлоконструкций по примеру европейских коллег тоже начнут развиваться в сторону предоставления потребителю полного спектра услуг по проектированию и строительству с применением различных материалов, то их конкурентоспособность на строительном рынке значительно возрастет.

Источник: MetalTorg.Ru
Институт автоматики и электрометрии СО РАН представил принтер для 3D-металлургии

       На выставке, которая проходит в Новосибирске в рамках «Технопрома»,  представлены новые технологии и оборудование.
      Среди них лазерный принтер для аддитивного изготовления металлических моделей 3D ММК-1 — одна из самых ярких разработок Института автоматики и электрометрии СО РАН. С помощью лазера в этой «печи» плавятся металлические порошки, а на выходе получаются сложные детали. . Такие изделия очень трудно или даже невозможно получить иным способом, путем фрезерования и токарной обработки.
      Максимальный размер детали — 10 сантиметров в ширину, длину и высоту. Принтер может работать с медью, золотом, керамикой, различными марками стали и другими материалами, а значит, сфера его применения очень широка.

Источник: MetalTorg.Ru
ЧТПЗ разместит облигации на 10 млрд рублей под 8,95% годовых

       ПАО "Челябинский трубопрокатный завод" (ЧТПЗ) завершило размещение биржевых облигаций серии БО-001P-04 объемом 10 млрд рублей, говорится в сообщении компании.
      Сбор заявок на бумаги прошел 9 июня. Во время премаркетинга компания ориентировала инвесторов на диапазон ставки 1-го купона на уровне 9,0-9,25% годовых. В ходе book building ориентир неоднократно менялся и в финале составил 8,95% годовых.
      Спрос на бонды составил свыше 16 млрд рублей, в ходе маркетинга было подано 17 заявок инвесторов.
      Ставка 1-го купона по итогам book building установлена в размере 8,95% годовых. Ставки 2-8-го купонов приравнены к ставке 1-го купона. По 10-летним бумагам предусмотрена выплата полугодовых купонов.
      Организаторами размещения выступили Росбанк, BCS Global Markets, Райффайзенбанк, "Ренессанс Капитал" и Совкомбанк.

Источник: MetalTorg.Ru
ThyssenKrupp все дальше уходит от стали

      Как сообщает агентство Bloomberg,многие аналитики отмечают, что крупнейшая европейская компания Thyssenkrupp AG  все дальше уходит от производства стали и трансформируется в промышленную компанию по изготовлению лифтов.
      Рожденная в 1811 г.,как стальной гигант, компания пересмотрела свою рыночную стратегию, чтобы выжить в условиях жесткой конкуренции. В итоге ее подразделение по производству лифтов стало доминирующим, а стальное производство все больше сворачивается. Стратегия  Thyssenkrupp в стальном сегменте направлена на борьбу, прежде всего, с китайскими конкурентами.
      За последние шесть лет Thyssenkrupp заработала больше от производства лифтов, чем от  стали, поскольку рынок металлов ослабел. Инвестиции компании подталкивают лифтовую промышленность к новым областям, причем инновации, такие как первая модель, перемещаются как в боковом направлении, так и вверх и вниз.
      «Нам удалось стимулировать конкуренцию, в некоторых случаях до того момента, когда наши концепции взяты или адаптированы», - сказал Andreas Schierenbeck, главный исполнительный директор лифтового подразделения, в интервью в Эссене, Германия. "Это хорошо. Если вы копируете, вы делаете что-то правильно.»
      
      В то время как бизнес лифтов развивался в течение десятилетия, а доходы росли, доходы от производства стали снижаются, поскольку конкуренция со стороны Китая сократила цены и подорвала прибыль. В то время как Thyssenkrupp оправился от трехлетних потерь, закончившихся в 2014 году, подразделение по материалам, включая сталь, в прошлом финансовом году составляло 28% от общего дохода, по сравнению с 40% на январь 2011 года, когда компанию возглавил  Heinrich Hiesinger.
Почти через десять лет после глобального финансового кризиса спрос на европейскую сталь по-прежнему составляет примерно четверть ниже уровня 2008 года. Более 75 000 рабочих мест, или примерно каждый пятый, прошли в этот период. В то же время Китай экспортирует рекордные тоннажи и суммы.
Thyssenkrupp не одинок в поиске творческих ответов на рыночные вызовы.Так, австрийская Voestalpine AG ориентирована на создание компонентов для автомобильной и аэрокосмической промышленности и даже разветвляется на системы мониторинга железных дорог.
        

Источник: Bloomberg
MEPS: европейские цены на сталь снизились из-за запасов и импорта

      Как сообщает британское аналитическое агентство MEPS International Ltd., на рынке как на севере, так и на юге Европы отмечается слабое снижение цен на сталь.
      Спот-бизнес замедляется в связи с нежеланием совершать покупки для третьего квартала. Запасы у дистрибьюторов остаются относительно высокими. Заказы большого объема были размещены в начале года в ожидании повышения цен. Материал был доставлен или, в некоторых случаях, все еще прибывает, увеличивая уже раздутые запасы. Импортные предложения идут по конкурентоспособным ценам. Котировки зарубежных поставщиков становятся более привлекательными при соотношении евро к доллару США.
      В Германии ситуация с поставками ослабила большинство продуктов из сегмента полосовй продукции. Потребление сырой стали устойчиво, несмотря на приближение летнего курортного сезона. Тем не менее, из-за высоких запасов, особенно в сервисных центрах, покупатели очень осторожны при размещении заказов. Стандартные марки и размеры поставляются от поставщиков в Индии, Тайване, Вьетнаме, Южной Корее и России. Внутренняя ценовая тенденция отрицательная.
      Во Франции,после хорошего первого квартала, отмечены более мягкие условия деловой активности во 2 квартале. Цены по-прежнему находятся под отрицательным давлением. Участники цепочки поставок надеются, что бизнес начнет расти в краткосрочной перспективе, скорее в августе.
      В мае рост производства в Италии несколько замедлился и спрос на сталь остается застойным, а рынок остается хрупким. Единственными секторами, которые хорошо работают, являются автомобилестроение и машиностроение. Импорт из третьих стран (Индии, Турции, Вьетнама и Китая) широко доступен по привлекательным ценам. На данный момент запасы многочисленны для дистрибьюторов и конечных пользователей, в результате чего клиенты покупают только для заполнения пробелов в запасах. 
      В Великобритании слабость фунта стерлингов помогает экспортерам промышленных товаров, хотя новым инвестициям препятствуют переговоры Brexit. В июне был отмечен ряд негативных корректировок цен на продажи продукции для полосовых станов. Поскольку цены перепродажи в сервисных центрах ослабевают, покупатели снова рассматривают покупку заграничных материалов, в частности от поставщиков в Индии и Вьетнаме. В настоящее время это намного дешевле, чем европейский товар, частично из-за колебаний обменного курса.
В Испании цены на импортные предложения снизились, когда доллар США ослабел. До сих пор было заключено мало сделок, поскольку в будущем покупатели ожидают больше уступок. Более того, рынок переполнен. Сервисные центры потребуют новых материалов для сентября / октября, т.е. после каникул.
      Таким образом, европейские поставщики сокращают свои котировки, поскольку потребление заказов замедляется. Несмотря на удовлетворительные уровни реального потребления из растущего производственного сектора, конечные пользователи продолжают просить дистрибьюторов о скидках. Сервисные центры жалуются, что стоимость перепродажи падает быстрее, чем цены от производителей.  

Источник: MetalTorg.Ru
Размытые перспективы снизили стальные фьючерсы в Китае

      Как сообщает агентство Reuters, во вторник китайские стальные фьючерсы снизились после четырехдневного роста, что отражает обеспокоенность по поводу более медленного спроса в стране, поскольку дожди препятствуют строительной деятельности во многих частях страны.
      «Мы вступаем в сезон дождей, который, как ожидается, продлится 1-1 / 2 месяца, поэтому сезонный спрос на сталь будет замедляться с этого момента», - сказал трейдер из Шанхая, 
      Наиболее активные стальные фьючерсы в Шанхае снизились на 0.9% до 3,109 юаней ($455) за тонну.Кстати, пик цен на конструкциюнную сталь был достигнут 19 июня и составил 3,185 юаней за тонну.
      Признаки некоторого замедления на рынке недвижимости Китая также могут повлиять на стальной спрос, а рост цен на жилье, умеренный в городах первого и второго уровня в мае, показывает влияние мер правительства на то, чтобы рынок не перегрелся. Слабость стальных цен влияет на железную руду. Так, железорудные фьючерсы в Далянь снизились на 0.7% до 430.50 юаней за тонну.
      
      “Поставки железной руды остаются все еще выше спроса,”-отмечает один из трейдеров.
      
      Спотовые цены на железную руду с сдоставкой в  Qingdao 19 июня выросли на 1% до $56.30 за тонну, сообщает Metal Bulletin.
        

Источник: REUTERS
США: производство стали выросло на 1,2% к предыдущей неделе

       
      Как сообщает American Iron and Steel Institute (AISI), американское производство стали за неделю, окончанием на 17 июня 2017 г., составило 1,739,000 тонн, а производственные мощности использовались на 74.6%. Производство стали в США за соответствующую неделю прошлого года составляло  1,755,000 тонн, а коэффициент использования производственных мощностей равнялся 75.1%.
      Таким образом, текущие показатели продемонстрировали снижение на 0.9% к прошлому году и рост на 1.2% к предыдущей неделе (1,718,000 тонн, 73.7%).
      

Источник: MetalTorg.Ru
Atlas откладывает строительство из-за падения цен на железную руду

      Как сообщает агентство Reuters, австралийская компания  Atlas Iron отложила строительство новой шахты, сославшись на слабые цены на железную руду.
      Развитие рудника Corunna Downs пятым по величине производителем Австралии стоимостью от A$47 до A$53 млн.($35-40 млн.) было объявлено в феврале, когда  железная руда торговалась на уровне около $95 за тонну.
      С тех пор цены снизились ниже $60  за тонну на фоне беспокойства по поводу избыточного предложения и слабого спроса со стороны сталелитейных компаний в Китае, на мировом рынке.
«Corunna Downs остается важным проектом для компании по поддержанию своей производственной базы, и мы продолжим свое развитие, когда улучшатся рыночные условия», - сказал в своем заявлении управляющий директор Atlas Cliff Lawrenson.
      Вместо разработки Corunna Downs, Atlas заявила, что добавит еще 2 млн. тонн производственных мощностей из существующих шахт на общую годовую норму в 9-10 млн. тонн.
        

Источник: REUTERS
JSW Steel модернизирует завод в США

      Как сообщает The Business Standart,индийская компания JSW Steel утвердила предварительный проект модернизации своего американского предприятия JSW Steel (USA) в штате Техас.
      Как известно, предприятие производит до 1,2 млн. тонн толстолистовой стали и 500 тыс. тонн сварных труб.
      Под модернизацией понимается реконструкция толстолистового стана, позволяюшая расширить сортамент продукции и повысить ее качество. Соответствующее оборудование будет поставлено итальянской компанией Danieli. После окончания первого этапа модернизации JSW Steel планирует создать в США собственное современное сталеплавильное производство.
      Компания сообщает, что модернизация будет длится около полутора лет,но даты начала проекта пока прессе не сообщались.
        

Источник: MetalTorg.Ru
 

Установите мобильное приложение Metaltorg: