|
16 января 2004 года прошло собрание коммерческих служб ЗАО «НПФ «Металл-Комплект" с повесткой: «Итоги работы в 2003 году и задачи на 2004год». По итогам 2003 года, общий объем продаж цветного металлопроката в 2003 году, относительно 2002 года, увеличился на 35,8%, в том числе по видам проката:- алюминиевого - на 37,9%;- латунного - на 32,2%;- медного - на 27,4%;- бронзового - на 23,6%.Продажи первичных металлов (чушка) к 2002 году выросли на 40,9%, в том числе:- цинковая - на 75%;- алюминиевая - на 54,6%;- бронзовая - на 6,5%. Кроме того, происходило расширение рынков сбыта продукции по программе «Корпоративный клиент», в рамках которой было открыто два совместных предприятия (Новосибирск и Красноярск). На данный момент их уже 6. Не менее успешно работают 9 дистрибьюторов. Объём продукции, которую Металл-Комплект отгрузил через эти 15 предприятий – филиально-сбытовую сеть в 2003 году составил 26% от общего объёма продаж. Перед коммерческими службами на 2004 год, руководством поставлена задача – увеличить объём продаж по всем группам цветного металла. Для чего необходимо: увеличение складских запасов, расширение сортамента металлопродукции и создание не менее 3-х новых совместных предприятий.
Источник:
Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении
Перейти к ленте новостей рынка металлов
|