Металлопрокат на Металл Торг.Ру
  РЕГИСТРАЦИЯ
  НОВОСТИ
Рынка металлов
Новости компаний
Торговой системы
  АНАЛИТИКА
Черные металлы
Цветные металлы
Драгоценные металлы
Металлолом
Сырье
Статистика
Индекс цен России
Мировые цены
Цены на биржах
Вопрос месяца
Публикации
Цены и прогнозы
  МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ
Металлоторговля
Каталог
Прайс-листы
Маркетплейс      <<
Доска объявлений  <<
Classified
Подшипники
ГОСТы и стандарты
Список должников
  ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Регистрация               <<
Подписка
Вопросы FAQ
Биржа труда
Металлургический чат
Разделы
Информеры
Выставки
Реклама
Контакты
  РЕГИСТРАЦИЯ
  ПОИСК ПО САЙТУ


Металлоинвест открыл Центр Инноваций и подписал меморандумы о сотрудничестве с SAP и Accenture
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама
 
Металлоинвест открыл Центр Инноваций и подписал меморандумы о сотрудничестве с SAP и Accenture


В канун Дня металлурга ЕВРАЗ НТМК запустил в работу пятую линию полнопрофильной обработки колес для железнодорожного транспорта.
В торжественной церемонии приняли участие вице-президент ЕВРАЗа, руководитель Дивизиона «Урал» Денис Новоженов, управляющий директор ЕВРАЗ НТМК и ЕВРАЗ КГОКа Алексей Кушнарев, врио мэра Нижнего Тагила Владислав Пинаев, cотрудники колесобандажного цеха, представители профсоюзного комитета и подрядных организаций.
«В ближайшее время новая линия выйдет на проектную мощность, – рассказал Вице-президент ЕВРАЗа, руководитель Дивизиона «Урал» Денис Новоженов, – Наши колеса востребованы на рынке, и мы продолжим развивать колесобандажное производство».
«Линия механической обработки построена в сжатые сроки, – отметил управляющий директор ЕВРАЗ НТМК и ЕВРАЗ КГОКа Алексей Кушнарев. – Новый объект позволит нам полностью удовлетворить спрос на нашу продукцию, здесь мы будем обтачивать S-образные колеса,  колеса для скоростного движения, а также экспортную продукцию».
«Я благодарен компании ЕВРАЗ за постоянную модернизацию оборудования на НТМК, – отметил врио мэра Нижнего Тагила Владислав Пинаев, – В городе создаются новые рабочие места, люди стабильно получают заработную плату, город развивается».  
На новой линии будут обтачиваться колеса диаметром от 710 до 1250 мм. Одно колесо обрабатывается на станке от 15 до 22 минут в зависимости от размера. Станки уникальны: в них отсутствует передаточный редуктор, а специальный привод позволяет плавно регулировать частоту вращения и положение колеса.
В состав линии входит также оборудование для роботизированной транспортировки, загрузки и выгрузки заготовок, система дробления и уборки металлической стружки, станция подготовки смазочно-охлаждающей жидкости. Новые станки используют на 10% меньше жидкости; вода, которая подается для охлаждения смазывающей жидкости, применяется в замкнутом цикле. Техническое решение позволяет снизить нагрузку на окружающую среду. Кроме того, новое оборудование позволит на 10-12% снизить потребление электроэнергии.
На линии ежегодно будет обтачиваться более 66 тысяч железнодорожных колес. Новые мощности позволят сбалансировать производительность прессопрокатной линии, участка механической обработки колес и линий выходного контроля.  
Проект реализуется совместно с немецкой компанией Niles-Simmons-Hegenscheneidt  (NSH).  
Инвестиции ЕВРАЗа составят 800 млн рублей.



Источник: Металлоинвест
 

Просмотры сегодня/всего: 1 / 106

Все новости компаний



Выставки и конференции по рынку металлов и металлопродукции

Установите мобильное приложение Metaltorg: