Металлопрокат на Металл Торг.Ру
  РЕГИСТРАЦИЯ
  НОВОСТИ
Рынка металлов
Новости компаний
Торговой системы
  АНАЛИТИКА
Черные металлы
Цветные металлы
Драгоценные металлы
Металлолом
Сырье
Статистика
Индекс цен России
Мировые цены
Цены на биржах
Вопрос месяца
Публикации
Цены и прогнозы
  МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ
Металлоторговля
Каталог
Прайс-листы
Маркетплейс      <<
Доска объявлений  <<
Classified
Подшипники
ГОСТы и стандарты
Список должников
  ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Регистрация               <<
Подписка
Вопросы FAQ
Биржа труда
Металлургический чат
Разделы
Информеры
Выставки
Реклама
Контакты
  РЕГИСТРАЦИЯ
  ПОИСК ПО САЙТУ


Более 700 тысяч коммуникаций провел контакт-центр Компании Металл Профиль с начала своей работы
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама
 
Более 700 тысяч коммуникаций провел контакт-центр Компании Металл Профиль с начала своей работы


Собственный контакт-центр компании функционирует с апреля 2018 года.
2018 год в Компании Металл Профиль прошел под знаком качественных изменений, прежде всего, за счет повышения внутренней эффективности. Внедрение контакт-центра стало логичным продолжением ранее начатой политики по улучшению клиентского сервиса.
Клиенты Компании Металл Профиль получили возможность беспрепятственного и оперативного доступа к консультациям и профессиональной поддержке специалистов. Собственный контакт-центр принимает телефонные обращения со всех регионов присутствия компании, а также сообщения, поступающие по электронной почте и в онлайн-чат на сайте, мессенджеры и социальные сети. Клиент может получить консультацию, оставить заявку на расчет количества, определиться с ценой и приобрести необходимую продукцию, не приезжая в офис.
«В 90% случаев консультант отвечает клиентам в течение 20 секунд, вне зависимости от загруженности линий и сезонной загрузки отделов продаж», - отмечает коммерческий директор Компании Металл Профиль Максим Лопатин, курировавший данный проект.
Отметим, что в рамках утвержденной стратегии развития компании в 2018 году был также запущен новый сайт, что позволило укрепить отношения с потребителями, предложить им сервис личного кабинета, расширить объемы электронной торговли. В планах развитие сайта - реализация сервиса выбора покрытий и запуск новых онлайн-калькуляторов для просчета необходимой продукции.



Источник: Металл Профиль
 

Просмотры сегодня/всего: 1 / 361

Все новости компаний



Выставки и конференции по рынку металлов и металлопродукции

Установите мобильное приложение Metaltorg: