Металлопрокат на Металл Торг.Ру
  РЕГИСТРАЦИЯ
  НОВОСТИ
Рынка металлов
Новости компаний
Торговой системы
  АНАЛИТИКА
Черные металлы
Цветные металлы
Драгоценные металлы
Металлолом
Сырье
Статистика
Индекс цен России
Мировые цены
Цены на биржах
Вопрос месяца
Публикации
Цены и прогнозы
  МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ
Металлоторговля
Каталог
Прайс-листы
Маркетплейс      <<
Доска объявлений  <<
Classified
Подшипники
ГОСТы и стандарты
Список должников
  ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Регистрация               <<
Подписка
Вопросы FAQ
Биржа труда
Металлургический чат
Разделы
Информеры
Выставки
Реклама
Контакты
  РЕГИСТРАЦИЯ
  ПОИСК ПО САЙТУ


Первая шахтная подъемная производства Уралмашзавода монтируется на Гайском ГОКе
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама
 
Первая шахтная подъемная производства Уралмашзавода монтируется на Гайском ГОКе


 На шахте «Эксплуатационная» (Гайский ГОК, УГМК) начался монтаж ШПМ 5х8 – первой отечественной шахтной подъемной машины, изготовленной ПАО «Уралмашзавод» (УЗТМ). Уже в июле должны начаться комплексные испытания нового объекта. В течение 2019-2020 годов УЗТМ поставит предприятиям УГМК-Холдинг еще шесть шахтных подъемных машин.
Первую в своей истории шахтную подъемную машину Уралмашзавод изготовил летом 2018 года, в октябре она была отгружена в адрес заказчика – Гайского ГОКа (предприятие сырьевого комплекса УГМК). На сегодняшний день это самая крупногабаритная машина на российском рынке: диаметр канатоведущего шкива составляет 5 метров, количество ручьев на шкиве - 8. Она способна за цикл поднимать 50 тонн руды с глубины 1300 метров. ШПМ оснащена двумя двигателями мощностью 5,5 МВт каждый, гидравлической тормозной системой, системой аппаратного управления и шахтно-стволовой сигнализацией.
ШПМ Уралмашзавода заменит скиповую машину, которая используется на Гайском ГОКе с 1984 года и уже исчерпала свой ресурс. Одновременно на комбинате начались работы по реконструкции электрической части клетевой машины ЦШ 5х4, это оборудование также поставил Уралмашзавод. Монтаж подъемного оборудования станет завершающим этапом в реконструкции шахты «Эксплуатационная», которую Гайский ГОК ведет с 2011 года.
«На сегодняшний день полностью демонтирована старая скиповая подъемная машина и все, что с ней сязано – канаты, скипы, отклоняющий шкив, шкафы управления, кабели, система охлаждения двигателей и шкафов управления. На отметки копра доставлено около 30 процентов электрооборудования управления и питания новой машины. Производится прокладка новых кабелей питания и сигнализации, параллельно ведется монтаж фильтро-компенсирующего устройства, монтаж электрооборудования и замена силовых трансформаторов. На самой верхней отметке, где будет стоять новая машина, установлены корпуса новых опорных подшипников коренного вала, в них посажен коренной вал весом 55 тонн. На отметку доставлены половинки канатоведущего шкива, комплектующие приводных двигателей, общим весом около 200 тонн. Доставлен и установлен новый отклоняющий шкив», – рассказал заместитель главного механика подземного рудника Гайского ГОКа Сергей Спирин.
«Для нас монтаж первой машины – большое событие и очень большая ответственность. Все работы по установке машины Гайский ГОК ведет собственными силами, специалисты Уралмашзавода осуществляют авторский надзор. На месте монтажа работают конструкторы, представители сервисной службы Уралмашзавода и подрядных организаций», - отметил заместитель генерального конструктора по подъемно-транспортному и добычному оборудованию ПАО «Уралмашзавод» Андрей Вяткин.
В ближайшие два года Уралмашзавод спроектирует и изготовит еще шесть подъемных машин для предприятий сырьевого дивизиона УГМК-Холдинг, а именно АО «Сибирь-Полиметаллы», ООО «Шахтостроительное управление» и ООО «Башкирская медь». УЗТМ поставит в адрес заказчиков скиповую, клетьевую, проходческие (бадьевые) и многоканатные машины.
По словам Андрея Вяткина, на основании опыта изготовления первой машины, а также при активном взаимодействии со специалистами службы главного инженера и дирекции по производству УЗТМ в технологию производства новых машин вносятся коррективы, направленные на уменьшение себестоимости их изготовления. «Благодаря изменению раскроя металлопроката мы добились уменьшения количества сварных швов в новых конструкциях на 15%, а значит, снижения трудоемкости и сокращения сроков производства. При этом среди конструкторов отдела аглодоменного и шахтного оборудования выделяются специалисты по конкретным группам узлов ШПМ, документация разрабатывается по принципу максимально возможной унификации технических решений. Все это существенно сокращает временные затраты и позволяет вести конструкторскую разработку на более высоком уровне», - говорит Андрей Вяткин.



Источник: УГМК
 

Просмотры сегодня/всего: 1 / 876

Все новости компаний



Выставки и конференции по рынку металлов и металлопродукции

Установите мобильное приложение Metaltorg: