Металлопрокат на Металл Торг.Ру
  РЕГИСТРАЦИЯ
  НОВОСТИ
Рынка металлов
Новости компаний
Торговой системы
  АНАЛИТИКА
Черные металлы
Цветные металлы
Драгоценные металлы
Металлолом
Сырье
Статистика
МеталлСТАТ
Индекс цен России
Мировые цены
Цены на биржах
Вопрос месяца
Публикации
  МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ
Металлоторговля
Каталог
Прайс-листы
Товары и услуги
Доска объявлений  <<
Classified
Подшипники
ГОСТы и стандарты
Список должников
  ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Регистрация               <<
Подписка
Вопросы FAQ
Форумы
Биржа труда
Металлургический чат
Разделы
Информеры
Выставки
Реклама
Контакты
  РЕГИСТРАЦИЯ
  ПОИСК ПО САЙТУ


На ММСК началось строительство гаража для размораживания смерзшихся грузов
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама
 
На ММСК началось строительство гаража для размораживания смерзшихся грузов


Медногорск (Оренбургская область), 1 июля 2019 года. Для обеспечения бесперебойной работы ММСК в зимний период стартовало строительство гаража для размораживания смерзшихся грузов («тепляка»), поставляемых по железной дороге. Это позволит в зимний период выгружать доставляемый ж/д транспортом на комбинат медный концентрат и клинкер с предприятий УГМК. Пока сырье на поездах перевозится только летом, зимой используется автотранспорт, что существенно дороже.  
— Затраты на автоперевозки медного концентрата Гайского ГОКа в зимнее время значительно выше по сравнению с ж/д перевозками.  Реализация проекта позволит не только отказаться от услуг автоперевозчика в пользу железнодорожного транспорта, но и вовлечь в производство дополнительные виды покупного сырья, поставляемого по сетям РЖД, — отметил генеральный директор ММСК Андрей Ибрагимов.
Разгружать сыпучие грузы, такие как медный концентрат, по железной дороге в холода без гаража для «разморозки» сложно. По дороге они смерзаются, что создает большие трудности при разгрузке вагонов.  Отогреть сырье помогают отапливаемые гаражи.
В длину новый гаражный комплекс на ММСК будет достигать 117 метров. Внутри оборудуют две независимые секции вместимостью по 8 вагонов каждая. Для размораживания сырья после транспортировки в зимнее время в гараже будет использоваться нагретый в газовых теплогенераторах воздух. Процесс автоматический, цикл разморозки не превышает 24 часа. Режим работы нового объекта — сезонный, т.е. комплекс будет функционировать с ноября по апрель (180 суток в год). Сдать гараж для «разморозки» в эксплуатацию планируют в октябре 2019 года.
— В настоящее время силами железнодорожного цеха выполняются работы по устройству рельсошпальной решетки внутри здания гаражного комплекса, а также подъездных путей к зданию. На сегодняшний день, уложено 360 метров ж/д путей, обустроен один стрелочный перевод, — рассказал начальник участка железнодорожного транспорта Евгений Савенков.
Капитальные затраты на строительство гаража для размораживания смерзшихся грузов на ММСК составят около 148 млн рублей, при этом срок окупаемости вложений — 1,8 года.



Источник: УГМК`
 

Просмотры сегодня/всего: 1 / 554

Все новости компаний



Выставки и конференции по рынку металлов и металлопродукции