Металлопрокат на Металл Торг.Ру
  РЕГИСТРАЦИЯ
  НОВОСТИ
Рынка металлов
Новости компаний
Торговой системы
  АНАЛИТИКА
Черные металлы
Цветные металлы
Драгоценные металлы
Металлолом
Сырье
Статистика
Индекс цен России
Мировые цены
Цены на биржах
Вопрос месяца
Публикации
Цены и прогнозы
  МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ
Металлоторговля
Каталог
Прайс-листы
Маркетплейс      <<
Доска объявлений  <<
Classified
Подшипники
ГОСТы и стандарты
Список должников
  ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Регистрация               <<
Подписка
Вопросы FAQ
Биржа труда
Металлургический чат
Разделы
Информеры
Выставки
Реклама
Контакты
  РЕГИСТРАЦИЯ
  ПОИСК ПО САЙТУ


В 2019 году ОАО «КУЗОЦМ» повысило удовлетворенность и лояльность своих заказчиков
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама
 
В 2019 году ОАО «КУЗОЦМ» повысило удовлетворенность и лояльность своих заказчиков


ОАО «КУЗОЦМ» – одно из ведущих предприятий цветной металлообработки в России и одно из старейших промышленных предприятий Урала. Благодаря многолетнему опыту и постоянной работе улучшению качества выпускаемой продукции предприятие закрепило за собой репутацию надежного поставщика.

В августе 2019 года ОАО «КУЗОЦМ» провело исследование уровня удовлетворенности потребителей качеством своей работы. По итогам исследования предприятие увеличило показатели по исследуемым индексам по сравнению с предыдущим годом.

Так, индекс удовлетворенности CSI[1] увеличился с 84 до 85%, а индекс NPS[2], демонстрирующий готовность клиентов рекомендовать компанию, вырос с 72% в 2018 году до 74%

Улучшения в работе предприятия заметили более 41% респондентов, 56% отметили, что работа предприятия осталась на прежнем уровне. Всего в исследовании 2019 года принял участие каждый 9-й клиент ОАО «КУЗОЦМ».

«Это исследование мы проводим ежегодно с 2011 года, постоянно его совершенствуем и оптимизируем. Понимая занятость наших клиентов, мы стараемся сделать процесс анкетирования максимально быстрым и удобным. С прошлого года мы стали использовать систему электронного  анкетирования, теперь на заполнение и отправку анкеты у клиента уходит не более 5 минут, а его ответы поступают к нам в удобной для обработки форме.

По результатам опроса у нас улучшились показатели по всем индексам, но особенно стоит отметить индекс лояльности NPS. Этот индекс демонстрирует готовность рекомендовать компанию для сотрудничества, в этом году он увеличился до 74%, что является лучшим результатом в истории исследования.

Увеличения этого показателя удалось достичь за счет работы с клиентами, доля лояльно настроенных клиентов в этом году составила более 80%, то есть 8 из 10 наших клиентов готовы рекомендовать сотрудничество с нашим предприятием.

Подобные исследования – это требование стандарта ISO 9001, но мы рассматриваем его не как формальную необходимость, а как возможность получить обратную связь от потребителей, увидеть оценку и впечатления по итогам нашей работы.

Наша команда уже начала работу по наиболее важным для заказчиков направлениям, чтобы в следующем году принести еще больше пользы.

От лица ОАО «КУЗОЦМ» хочу выразить огромную благодарность всем, кто принял участие в исследовании. Благодаря Вашим ответам мы находим точки роста и становимся лучше» - сказала Генеральный директор ОАО «КУЗОЦМ» Ольга Зубина.

_______________________________________

[1] Индекс удовлетворенности CSI (от англ. Customer Satisfaction Index) — индекс, показывающий оценку уровня удовлетворенности клиента после взаимодействия с компанией.

[2] Индекс лояльности NPS (от англ. Net Promoter Score) — индекс определения отношения потребителей к  компании. Клиенты делятся на три категории: клиенты, критично относящиеся к предприятию, нейтральные клиенты, лояльные клиенты.



 

Просмотры сегодня/всего: 1 / 844

Все новости компаний



Выставки и конференции по рынку металлов и металлопродукции

Установите мобильное приложение Metaltorg: