Металлопрокат на Металл Торг.Ру
  РЕГИСТРАЦИЯ
  НОВОСТИ
Рынка металлов
Новости компаний
Торговой системы
  АНАЛИТИКА
Черные металлы
Цветные металлы
Драгоценные металлы
Металлолом
Сырье
Статистика
Индекс цен России
Мировые цены
Цены на биржах
Вопрос месяца
Публикации
Цены и прогнозы
  МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ
Металлоторговля
Каталог
Прайс-листы
Маркетплейс      <<
Доска объявлений  <<
Classified
Подшипники
ГОСТы и стандарты
Список должников
  ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Регистрация               <<
Подписка
Вопросы FAQ
Биржа труда
Металлургический чат
Разделы
Информеры
Выставки
Реклама
Контакты
  РЕГИСТРАЦИЯ
  ПОИСК ПО САЙТУ


Роскачество проверило: отечественные алюминиевые диски держат удар!
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама
 
Роскачество проверило: отечественные алюминиевые диски держат удар!


Роскачество при поддержке Минпромторга России провело очередное исследование алюминиевых колесных дисков. Продукция сразу четырех членов Алюминиевой Ассоциации – СКАД, КиК, Азов-ТЭК и Прома (торговые марки Skad, K&K, TechLine и Proma) – успешно прошла испытание на удар. По итогам теста, в ходе которого моделируется повреждение колеса при контакте с препятствием на дороге, эти автомобильные диски признаны отвечающими необходимым требованиям.
Стоит напомнить, что год назад «большая тройка» СКАД, КиК и Азов-ТЭК уверенно справилась со всеми испытаниями. А СКАД и АзовТЭК получили еще и особое отличие – знак качества. В 2019 году к этому достойному ряду прибавились также Прома и Мегалюм.
В то же время колеса ряда других производителей испытаний не выдержали. Так, из 14 китайских брендов, участвовавших в тесте, пройти его смогли лишь 5, изделия остальных 9 оказались некачественными.
По словам руководителя направления по техническому регулированию и взаимодействию с госорганами Алюминиевой Ассоциации Алексея Ефимова, причина непрохождения испытаний заключается в том, что производитель зачастую использует недостаточное количество алюминия или некачественный алюминиевый сплав.
«Это приводит к уменьшению веса и утончению обода колеса, и, как результат, снижению стойкости к ударным нагрузкам, либо к пониженным физико-механическим свойствам металла, который не выдерживает прилагаемых нагрузок», – пояснил Ефимов.
Кроме того, эксперт отмечает необходимость законодательного регулирования прекращения действия сертификатов соответствия, если аттестат аккредитации органов по сертификации был прекращен. «Это позволит ограничить обращение небезопасной продукции на рынке», – добавил он.
Алексей Ефимов подчеркнул, что Алюминиевая Ассоциация будет наращивать усилия в борьбе с контрафактом и фальсификатом. Он также отметил необходимость взаимодействия со странами Евразийского экономического союза (ЕАЭС), в особенности Казахстаном и Беларусью, поскольку основной поток колес в настоящее время идет именно из этих стран.
Более подробная информация и статистические данные по результатам проведенных испытаний представлены на сайте Роскачества: https://rskrf.ru/tips/spetsproekty/diski/, а также Минпромторга России: http://minpromtorg.gov.ru/press-centre/news/#!avtomobilnye_diski_stali_kachestvennee.



Источник: Роскачество
 

Просмотры сегодня/всего: 1 / 905

Все новости компаний



Выставки и конференции по рынку металлов и металлопродукции

Установите мобильное приложение Metaltorg: