Металлопрокат на Металл Торг.Ру
  РЕГИСТРАЦИЯ
  НОВОСТИ
Рынка металлов
Новости компаний
Торговой системы
  АНАЛИТИКА
Черные металлы
Цветные металлы
Драгоценные металлы
Металлолом
Сырье
Статистика
Индекс цен России
Мировые цены
Цены на биржах
Вопрос месяца
Публикации
Цены и прогнозы
  МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ
Металлоторговля
Каталог
Прайс-листы
Маркетплейс      <<
Доска объявлений  <<
Classified
Подшипники
ГОСТы и стандарты
Список должников
  ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Регистрация               <<
Подписка
Вопросы FAQ
Биржа труда
Металлургический чат
Разделы
Информеры
Выставки
Реклама
Контакты
  РЕГИСТРАЦИЯ
  ПОИСК ПО САЙТУ


«Северсталь» поставит металлопрокат для строительства моста в Череповце
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама
 
«Северсталь» поставит металлопрокат для строительства моста в Череповце


ПАО «Северсталь», одна из крупнейших в мире вертикально-интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний, подписало соглашение с ЗАО «КУРГАНСТАЛЬМОСТ» на поставку 9,2 тысячи тонн  горячекатаного листа под строительство нового моста в Череповце (Вологодская область).

Металлопрокат произведут на стане 2800 производства плоского проката Череповецкого металлургического комбината (входит в дивизион «Северсталь Российская сталь»). Из него подрядчик строительства объекта - ЗАО «КУРГАНСТАЛЬМОСТ» - изготовит весь объем основных металлоконструкций мостового сооружения. Поставки планируется выполнить до конца первого полугодия 2020 года.

laquo;Участие в данном проекте особенно ответственно для нас, поскольку в строительстве такого, стратегически важного для нашего города объекта будет применен металлопрокат ЧерМК. Это гордость для наших сотрудников. В то же время в этом проекте мы впервые опробовали принципиально новую схему сотрудничества. Наши коллеги из Отраслевой команды «Строительство» выстроили диалог со всеми сторонами – генеральным подрядчиком строительства, исполнителем работ и производителем конструкций, предложили внутрирегиональную кооперацию. Этот опыт мы применим для дальнейшего развития комплексных продаж и увеличения числа предложений в сфере мостостроения. В этом году «Северсталь» планирует увеличить поставки мостовых марок стали на 70% по отношению к прошлому году», – комментирует генеральный директор компании «Северсталь» Александр Шевелев.

Череповецкий металлургический комбинат (в то время Череповецкий металлургический завод, ЧМЗ) и другие предприятия, входящие сегодня в состав компании «Северсталь», принимали участие и в строительстве Октябрьского моста в Череповце. Он был принят в эксплуатацию в 1981 году и стал первым в России вантовым мостом.

Например, уникальные стальные канаты общей длиной 16 километров были изготовлены на Волгоградском сталепроволочно-канатном заводе (предприятие сегодня входит в состав ОАО «Северсталь-метиз»). Это специальные канаты закрытого типа с цинковым покрытием, диаметром 71,5 мм, а их суммарное разрывное усилие составляет 450 тонн. Чтобы изготовить такие канаты, предприятию потребовалось модернизировать канатную машину, прокатный стан и гальваноагрегат. Отдельные узлы для реконструкции этих агрегатов, а также катанка для изготовления фасонной проволоки были заказаны на Череповецком металлургическом заводе. Всего было выпущено 500 тонн канатов.

Ещё одна отличительная особенность Октябрьского моста – литые перила. Эти металлические ограждения для трехкилометрового парапета были изготовлены в 1978 году в фасонно-литейном цехе ЧМЗ (сегодня цех входит в состав Машиностроительного центра «ССМ-Тяжмаш»). Чтобы подчеркнуть индивидуальность и красоту конструкций, были сделаны эскизы с изображением вологодских кружев, а также гипсовые модели ограждений. Потом по предложению скульптора, члена Союза художников Михаила Каменского, сотрудничавшего с цехом, в композицию были внесены барельефы гербов 15 городов Вологодской области.

Справочно:
Новый мостовой переход в Череповце через реку станет самым длинным в Вологодской области. Он соединит Зашекснинский и Зареченский районы Череповца. Это позволит создать дублирующий маршрут, перераспределить транспортные потоки автотранспорта с выносом их за пределы центральных улиц города, даст возможность реализовать крупные транспортные проекты на Волго-Балтийском водном пути, на Северной железной дороге в районе станции Череповец II, способствовать дальнейшему развитию индустриальных парков «Шексна» и «Череповец».

Вантовый мост будет шестиполосным, его ширина составит 30,6 метра. Под ним смогут проходить суда по судоходному пролету. Длина моста вместе с подходами составит 3,5 км, в том числе протяженность самого моста – 1,131 км.

Генеральным подрядчиком строительства объекта выступает АО «ВАД». Субподрядной организацией непосредственно по строительству мостового перехода является компания АО «Мостострой-11» – одна из крупнейших в России по направлению строительства автодорожных и железнодорожных мостовых сооружений.

Общая стоимость проекта – 16 598 млрд рублей. Все работы по строительству мостового сооружения планируется завершить в 2022 году.



Источник: Северсталь
 

Просмотры сегодня/всего: 1 / 720

Все новости компаний



Выставки и конференции по рынку металлов и металлопродукции

Установите мобильное приложение Metaltorg: