Металлопрокат на Металл Торг.Ру
  РЕГИСТРАЦИЯ
  НОВОСТИ
Рынка металлов
Новости компаний
Торговой системы
  АНАЛИТИКА
Черные металлы
Цветные металлы
Драгоценные металлы
Металлолом
Сырье
Статистика
Индекс цен России
Мировые цены
Цены на биржах
Вопрос месяца
Публикации
  МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ
Металлоторговля
Каталог
Прайс-листы
Товары и услуги
Доска объявлений  <<
Classified
Подшипники
ГОСТы и стандарты
Список должников
  ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Регистрация               <<
Подписка
Вопросы FAQ
Форумы
Биржа труда
Металлургический чат
Разделы
Информеры
Выставки
Реклама
Контакты
  РЕГИСТРАЦИЯ
  ПОИСК ПО САЙТУ


Группа ММК лидирует на российском рынке проката с покрытием
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама
 
Группа ММК лидирует на российском рынке проката с покрытием


Группа Магнитогорского металлургического комбината в 2019 году обновила рекорд реализации оцинкованного проката, поставив в адрес потребителей свыше 1,3 млн тонн. Доля поставок ММК в видимом потреблении в России составила по итогам прошлого года 35% по оцинкованному прокату и 22% – по прокату с полимерным покрытием.

Об этом рассказал руководитель группы продаж металла с покрытиями ПАО «ММК» Вадим Дорофеев, выступая на проходящей в Москве 15-й Международной конференции «Оцинкованный и окрашенный прокат: тенденции производства и потребления».

Группа ММК – крупнейший в России поставщик оцинкованного проката. В 2019 году компания реализовала 1,33 млн тонн данной продукции (обновив предыдущий рекорд – 1,27 млн тонн), при этом более 85% (1,15 млн тонн) в структуре продаж пришлось на внутренний рынок. Среди крупнейших потребителей оцинкованной продукции комбината – строительный сектор (64% поставок) и автомобилестроение (26%). Доля поставок ММК в видимом потреблении в РФ составила в 2019 году 35%.

Два основных вида продукции Группы ММК в этом сегменте – горячеоцинкованный и электрооцинкованный прокат. Горячеоцинкованный прокат используется в производстве профлиста и других строительных конструкций, автомобилестроении и в качестве подката для производства окрашенного проката. Эта продукция комбината представлена широким марочным сортаментом и ассортиментом классов покрытия, при этом ММК постоянно расширяет свои возможности. Так, в 2019 году был освоен уникальный для рынка РФ продукт – ГЦ-прокат с дифференцированным покрытием цинка. Также Группа ММК освоила производство проката с классом Z600 и проката из высокопрочных марок стали с пределом текучести свыше 390 Мпа.

Последние два года Группа ММК предлагает потребителям новый продукт – электрооцинкованный прокат, производимый на площадке ООО «ММК-Лысьвенский металлургический завод». Уникальная технология позволяет наносить достаточно тонкий слой покрытия цинка (30-40 г/м2). ЭОЦ-прокат имеет ряд своих преимуществ – более высокие показатели адгезии к лакокрасочному покрытию за счет пористого покрытия и улучшенные показатели свариваемости. Этот продукт в основном используют для производства гипсокартонных и оконных профилей, внешних и внутренних деталей автомобиля или под дальнейшую окраску. Таким образом, Группа ММК имеет в настоящий момент самые широкие возможности по нанесению цинкового покрытия в России – от 30 до 600 г/м2 – и может удовлетворить любую потребность рынка.

В 2019 году Группа ММК также реализовала 517 тыс. тонн проката с полимерным покрытием, 90% продаж пришлись на внутренний рынок. Существенного прироста реализации за последние два года удалось достичь за счет вхождения в Группу ММК Лысьвенского металлургического завода. Ключевой потребитель ПП-проката – строительная отрасль, где эту продукцию в основном используют в качестве подката для производства металлочерепицы (22%), профнастила (56%) и сэндвич-панелей (7%).

Благодаря производственным возможностям ООО «ММК-ЛМЗ», Группа ММК стала крупнейшим производителем окрашенного проката. Две производственные площадки предлагают широчайший сортамент проката с полимерным покрытием от эконом- до премиум-сегмента. Особое место занимают два премиальных нишевых продукта – прокат с глубоко матовым сморщенным покрытием (текстурированный прокат с крупной и средней текстурой), а также прокат нового поколения под брендом SteelArt (аналог широко известного бренда PrinTech). В числе преимуществ этих премиальных продуктов ММК – повышенная стойкость к коррозии и механическим повреждениям, длительное сохранение декоративных свойств, широкий выбор металлоосновы, высокая экологичность и возможность имитации натуральных материалов. Объемы продаж продукции под брендом SteelArt постоянно увеличиваются – с 7,3 тыс. тонн в 2017 году до почти 16 тыс. тонн в 2019 году. В настоящее время в ООО «ММК-ЛМЗ» освоено производство 11 рисунков брендированного проката SteelArt, ведется работа по дальнейшему расширению ассортимента. У рынка ПП-проката типа PrinTech большой потенциал импортозамещения, поскольку пока доля ввозимой продукции превышает 70%.

Как рассказал Вадим Дорофеев, руководство Группы ММК рассматривает в качестве перспективной маркетинговой стратегии закрепление в рыночных нишах, которые потенциально могут обеспечить металлургическим компаниям большую доходность, так как более высокие барьеры для входа новых игроков ограничивают конкуренцию.

В целях предотвращения фальсификаций и борьбы с недобросовестной конкуренцией ММК продолжает работу по маркировке своей продукции, а также работу с техническими институтами в области разработки и редактирования нормативных документов, регламентирующих производство продукции из проката с покрытием. Кроме того, Группа прилагает большие усилия для поддержания неизменного качества и развития сервиса. Уже до конца текущего года на производственной площадке ММК будут установлены современные длинномеры, что позволит указывать фактическую длину рулона проката с покрытием в сертификате качества. ММК также работает над дальнейшим развитием системы производства «точно в срок» и внедрением других электронных сервисов для покупателей.



Источник: ММК
 

Просмотры сегодня/всего: 27 / 473

Все новости компаний



Выставки и конференции по рынку металлов и металлопродукции