Металлопрокат на Металл Торг.Ру
  РЕГИСТРАЦИЯ
  НОВОСТИ
Рынка металлов
Новости компаний
Торговой системы
  АНАЛИТИКА
Черные металлы
Цветные металлы
Драгоценные металлы
Металлолом
Сырье
Статистика
Индекс цен России
Мировые цены
Цены на биржах
Вопрос месяца
Публикации
  МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ
Металлоторговля
Каталог
Прайс-листы
Товары и услуги
Доска объявлений  <<
Classified
Подшипники
ГОСТы и стандарты
Список должников
  ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Регистрация               <<
Подписка
Вопросы FAQ
Форумы
Биржа труда
Металлургический чат
Разделы
Информеры
Выставки
Реклама
Контакты
  РЕГИСТРАЦИЯ
  ПОИСК ПО САЙТУ


Цифровая трансформация: руководство к действию.
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама
 
Цифровая трансформация: руководство к действию.



Директор департамента развития бизнеса "Промышленная автоматизация" у конечных заказчиков Schneider Electric, Алексей Ефремов.

С началом Четвертой промышленной революции набирает обороты тенденция внедрения цифровых технологий на предприятиях. Очевидной стала необходимость модернизации активов. Однако результаты исследований аналитиков McKinsey показывают, что на практике из 100% проектов цифровой трансформации только 26 из них успешно реализуются. Давайте разберем, какие трудности и ошибки приводят компании к неудаче на пути к построению Индустрии 4.0.


Глобализация – основная потребность промышленности сегодня. Предприятия стремятся выстроить бизнес-модель, основанную на коллаборации с как можно большим количеством регионов (Китай, Европа, Северная Америка и др.). Завоевать международный рынок по максимуму и привлечь еще большее число регионов способна только конкуретоспособная компания. Так у предприятий возникает необходимость инвестирования в цифровизацию, ведь это приводит к уменьшению себестоимости и наращиванию объема продаж. 

География распространения проектов цифровой трансформации охватывает как промышленно-развитые регионы, так и технологически менее прогрессивные. Несмотря на это, четкое понимание, что представляет собой цифровая трансформация, не сформировано. Это выливается в незнание, какие технологии внедрять на производство для решения проблемных задач и как обратить эти инвестиции в прибыль. 

LNS Research опубликовала результаты исследования, согласно которым очевидна взаимосвязь успешных и провальных проектов. Преуспевающие в модернизации компании инвестируют в направления, связанные с цифровой трансформацией — как правило, IT, и развивают модель «подключенных» продуктов, что увеличивает присутствие на рынке и, следовательно, повышает рентабельность и объемы выручки.

Также важно внедрение «умных» операций, объединяющих подразделения и разрозненные активы в одну систему. В случае с компаниями, которые терпят неудачи, наблюдается несогласованность работы бизнес-юнитов. В результате чего теряется потенциал увеличения операционной производительности.

Компании заблуждаются, предполагая, что глобальные перемены восстребованы исключительно в международных  корпорациях. Даже являясь малым предприятием, возможно качественно повысить эффективность производства.

Для реновации нужны технологическая и организационная базы. Для начала - тесты новых инструментов на выделенных производственных линиях. Затем выводить тестирования на  уровни выше – завод, комплекс предприятий, цепочка поставок. Таким образом запускается процесс цифровизации корпорации.

Кроме того, важно подготовить сотрудников к процессу реновации. Ведь они будут работать с внедряемыми инструментами. Следовательно, возникает дополнительная задача - заблаговременно повысить уровень компетенций работников предприятия соответственно требованиям, продиктованным применяемыми технологиями.

Современное оснащение - еще одно условие проведения проекта реновации. Производству нужны передовые АСУ ТП, поскольку они генерируют данные, которые затем станут базой цифрового производства.

Помимо уже сказанного проект цифровой трансформации также нуждается в конкретных целях, к которым стремится компания, запуская его. Возвращаясь к исследованию LNS Research, отметим, что 40% компаний, не добивающихся успеха в цифровой трасформации, изначально не задают плановые цели, а реализуют проект ради тестирования технологий.

Компании, преуспевающие в цифровой трансформации, напротив, первоначально задаются конкретными целями, ради достижения которых адаптируют бизнес-процессы. Во главу ставится вычисление процессов, негативно сказывающихся на эффективности производительности, и их модернизация. Успех таких компаний связан с тем, что усилия направляются на приоритетные цели.

Залог  достижения цифровой трансформации - это инвестиции в постоянные улучшения (Continuous Improvements). На практике это выглядит так: назначается выделенная группа сотрудников ответственная за постоянное увеличение KPI и целесообразность применения новых технологий и инстументов.

Для старой бизнес-модели характерна разрозненность работы подразделений, в результате чего страдала производительность предприятия. В современной промышленности фокус сместился на потребности бизнеса, а не отдельных бизнес-юнитов. Достигается это путем слияния IT и OT команд.

Таким образом, в основе успеха проектов цифровой трансформации лежат анализ бизнес-модели, выявление конкурентных преимуществ, увеличение доли на рынке и возможности  уменьшения себестоимости продукции.



 

Просмотры сегодня/всего: 29 / 767

Все новости компаний



Выставки и конференции по рынку металлов и металлопродукции