Металлопрокат на Металл Торг.Ру
  РЕГИСТРАЦИЯ
  НОВОСТИ
Рынка металлов
Новости компаний
Торговой системы
  АНАЛИТИКА
Черные металлы
Цветные металлы
Драгоценные металлы
Металлолом
Сырье
Статистика
Индекс цен России
Мировые цены
Цены на биржах
Вопрос месяца
Публикации
  МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ
Металлоторговля
Каталог
Прайс-листы
Товары и услуги
Доска объявлений  <<
Classified
Подшипники
ГОСТы и стандарты
Список должников
  ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Регистрация               <<
Подписка
Вопросы FAQ
Форумы
Биржа труда
Металлургический чат
Разделы
Информеры
Выставки
Реклама
Контакты
  РЕГИСТРАЦИЯ
  ПОИСК ПО САЙТУ


Компания «Металл Профиль» запустила сервис распознавания речи для контактного центра
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама
 
Компания «Металл Профиль» запустила сервис распознавания речи для контактного центра


Голосовой помощник помогает связаться с конкретным сотрудником: он понимает произнесённую фамилию и автоматически переводит звонок.
Компания «Металл Профиль» последовательно оптимизирует работу контакт-центра. Последнее улучшение касается качества распознавания речи голосовым помощником. Теперь при звонке в контакт-центр клиент может, как обратиться к оператору, так и воспользоваться автоматизированным переводом на конкретного сотрудника.
«Наша цель – создать качественно новый уровень персонализации при взаимодействии с компанией в цифровых каналах обслуживания. Голосовой помощник - это, прежде всего, полезная опция для клиента, позволяющая быстро дозвониться до нужного сотрудника, - поясняет Максим Лопатин, коммерческий директор «Металл Профиль». - Благодаря распознаванию голоса и автоматизации звонков с адресным обращением уже 30% звонков проходят без участия оператора».
Обновленная система распознавания голоса отслеживает статусы сотрудников «Металл Профиль» и принимает голосовые сообщения. Речь переводится в текст, который направляется сотруднику на электронную почту. Для сотрудников коммерческой службы реализован отдельный механизм «обратного звонка»: если обращение в отдел продаж не успели обработать, то  автоматически появляется напоминание о необходимости перезвонить клиенту. Инфраструктура сервиса спроектирована с учётом высоких нагрузок и обеспечивает работоспособность даже при большом количестве одновременных обращений.



Источник: Металл Профиль
 

Просмотры сегодня/всего: 2 / 392

Все новости компаний



Выставки и конференции по рынку металлов и металлопродукции