Металлопрокат на Металл Торг.Ру
  РЕГИСТРАЦИЯ
  НОВОСТИ
Рынка металлов
Новости компаний
Торговой системы
  АНАЛИТИКА
Черные металлы
Цветные металлы
Драгоценные металлы
Металлолом
Сырье
Статистика
Индекс цен России
Мировые цены
Цены на биржах
Вопрос месяца
Публикации
  МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ
Металлоторговля
Каталог
Прайс-листы
Товары и услуги
Доска объявлений  <<
Classified
Подшипники
ГОСТы и стандарты
Список должников
  ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Регистрация               <<
Подписка
Вопросы FAQ
Форумы
Биржа труда
Металлургический чат
Разделы
Информеры
Выставки
Реклама
Контакты
  РЕГИСТРАЦИЯ
  ПОИСК ПО САЙТУ


Кампания по продвижению кровельных материалов «Северстали» признана финалистом премии Effie Awards Russia 2020
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама
 
Кампания по продвижению кровельных материалов «Северстали» признана финалистом премии Effie Awards Russia 2020


Рекламная кампания «Северстали» «Кровля против стихии» стала финалистом премии Effie Awards Russia 2020. В рамках премии жюри выделяет лучшие проекты за основное достижение в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций — эффективность.

Начальник управления продвижения продукции ПАО «Северсталь» Татьяна Кондратьева отметила: «Выход в финал премии Effie Awards Russia, главной награды за достижения в маркетинге и рекламе, является для нас знаком одобрения выбранного подхода и хорошим результатом в конкуренции с B2C брендами. Нам особенно приятно определять ценность своего проекта не только на основе коммерческих результатов, но и по итогам высокой оценки зарубежных и российских экспертов рекламного рынка».

laquo;Северсталь» использовала оригинальный подход, который позволил компании выделиться среди конкурентов.  Впервые в своей рекламной кампании поставщик металлопроката продвигает металлочерепицу, которую, в свою очередь, продают потребителю компании-профилировщики. Цель такого подхода – сформировать у конечных клиентов образ «Северстали» как эксперта на рынке кровельных материалов.

Комплексная рекламная кампания проходила в России с мая по сентябрь 2019 г. Рекламный ролик демонстрировался на ведущих телеканалах в паузах в момент трансляции Чемпионата мира по хоккею и на рекламных панелях вблизи автозаправочных станций. Особенностью продвижения в интернете стало использование погодного таргетинга, то есть автоматическая демонстрация ролика, соответствующего погодным условиям за окном.

Согласно проведенному исследованию, основная масса потребителей во главу угла ставит долговечность и презентабельность материала. Слоган кампании «Надёжная кровля счастливого дома» подчёркивает, что кровля – не просто материал, а символ благополучия и счастья. В результате испытаний в климатических камерах стального проката с полимерным покрытием, произведённого «Северсталью», было определено, что срок службы такого материала – от 30 до 50 лет, в зависимости от класса цинкового покрытия и региона эксплуатации. Следовательно, качественная металлическая кровля может прослужить как минимум двум-трём поколениям. Это инвестиция не только в свою обозримую перспективу, но в будущее детей, внуков.

Подробнее о стратегии выхода на потребителя можно узнать из ролика, специального подготовленного к премии Effie Awards Russia: https://bit.ly/2ZRRjOt. 



Источник: Северсталь
 

Просмотры сегодня/всего: 2 / 686

Все новости компаний



Выставки и конференции по рынку металлов и металлопродукции