Металлопрокат на Металл Торг.Ру
  РЕГИСТРАЦИЯ
  НОВОСТИ
Рынка металлов
Новости компаний
Торговой системы
  АНАЛИТИКА
Черные металлы
Цветные металлы
Драгоценные металлы
Металлолом
Сырье
Статистика
Индекс цен России
Мировые цены
Цены на биржах
Вопрос месяца
Публикации
Цены и прогнозы
  МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ
Металлоторговля
Каталог
Прайс-листы
Маркетплейс      <<
Доска объявлений  <<
Classified
Подшипники
ГОСТы и стандарты
Список должников
  ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Регистрация               <<
Подписка
Вопросы FAQ
Биржа труда
Металлургический чат
Разделы
Информеры
Выставки
Реклама
Контакты
  РЕГИСТРАЦИЯ
  ПОИСК ПО САЙТУ


ЕВРАЗ запустил маркетплейс на производстве
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама
 
ЕВРАЗ запустил маркетплейс на производстве


 ЕВРАЗ (LSE: EVR) реализовал уникальный для российских и мировых металлургов проект в сфере снабжения. Компания создала «ЕВРАЗ Маркетплейс» – интернет-магазин для сотрудников предприятий, позволяющий существенно ускорить закупку и доставку необходимых в работе товаров.
Основная цель сервиса – организация удобного и оперативного процесса закупки товарно-материальных ценностей. За счет цифровизации, ухода от тендерных процедур и доставки товара непосредственно в цеха, минуя центральный и промежуточные склады, срок получения заказа сотрудниками сократился до 48 часов. Сам процесс оформления заказа в среднем занимает не более 15 минут, управление им и отслеживание его статуса осуществляются в личном кабинете. Работа в маркетплейсе возможна с персональных компьютеров и мобильных устройств.
Разработка проекта заняла 3 месяца и велась по методологии Agile. «ЕВРАЗ Маркетплейс» успешно прошел тестирование в Дивизионе «Сибирь» и сегодня тиражируется на Дивизионы «Урал» и «Уголь». Ассортимент маркетплейса, насчитывающий сейчас около 300 тыс. позиций в 4-х пилотных категориях, будет расширен до 20 категорий к концу 2020 года.
«Дебюрократизация и цифровизация бизнеса – в числе ключевых приоритетов ЕВРАЗа. Маркетплейс призван повысить удовлетворенность внутренних заказчиков, именно поэтому в работе над проектом мы ставили задачу адаптировать процессы под целевой клиентский путь и применяли опыт крупных международных компаний интернет-торговли», – отметил Старший вице-президент ЕВРАЗа по коммерции и развитию бизнеса Алексей Иванов



Источник: ЕВРАЗ
 

Просмотры сегодня/всего: 1 / 664

Все новости компаний



Выставки и конференции по рынку металлов и металлопродукции

Установите мобильное приложение Metaltorg: