Металлопрокат на Металл Торг.Ру
  РЕГИСТРАЦИЯ
  НОВОСТИ
Рынка металлов
Новости компаний
Торговой системы
  АНАЛИТИКА
Черные металлы
Цветные металлы
Драгоценные металлы
Металлолом
Сырье
Статистика
Индекс цен России
Мировые цены
Цены на биржах
Вопрос месяца
Публикации
  МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ
Металлоторговля
Каталог
Прайс-листы
Товары и услуги
Доска объявлений  <<
Classified
Подшипники
ГОСТы и стандарты
Список должников
  ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Регистрация               <<
Подписка
Вопросы FAQ
Форумы
Биржа труда
Металлургический чат
Разделы
Информеры
Выставки
Реклама
Контакты
  РЕГИСТРАЦИЯ
  ПОИСК ПО САЙТУ


«Северсталь» осваивает технологию трамбования угольной шихты
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама
 
«Северсталь» осваивает технологию трамбования угольной шихты


 «Северсталь», одна из ведущих в мире вертикально-интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний, проводит пусконаладку ключевых узлов коксовой батареи №11 (КБ-11) на Череповецком меткомбинате (ЧерМК, входит в дивизион «Северсталь Российская сталь».

На сегодняшний день завершено строительство практически всего комплекса первого блока КБ-11. Идут пусконаладочные работы на ключевых объектах: линии шихтоподачи, первом блоке коксовой батареи, коксовых машинах, отделениях конденсации смолы и коксосортировки. Выполнен процесс разогрева камеры установки сухого тушения кокса и продолжается пусконаладка трамбовочно-загрузочно выталкивающей машины (ТЗВМ) и других машин. Технология трамбования в комплексе с подготовкой угольной шихты позволит получать кокс лучшего качества, значительно расширить марочный состав используемых слабо спекающихся углей, сохраняя низкую себестоимость производства.

Еще одно из ключевых преимуществ технологии – экологическая составляющая. Например, система беспылевой выдачи кокса из камеры позволит очистить выбросы от пыли в рукавном фильтре до 10 мг/м3, что является наилучшим показателем в мировой металлургии.

laquo;Сотрудники ЧерМК приступили к освоению инновационной технологии трамбования угольной шихты. Необходимо подобрать оптимальные режимы обогрева коксовой батареи, исходя из состава шихты, чтобы достичь необходимых показателей качества кокса. Также в самом разгаре работы, связанные с электромонтажом, наладкой и автоматизацией процессов. Сложный комплекс КБ № 11 будет работать практически в автоматическом режиме. Все коксовые машины КБ-11 впервые в российской металлургии будут автоматизированы. Таким образом будет исключен человеческий фактор и оптимизирована работа персонала», – комментирует директор дивизиона «Северсталь Российская сталь» и ресурсных активов Евгений Виноградов.

Ежедневно на объекте работает более двух тысяч человек. В ближайший период планируется осуществить выдачу первого кокса. В течение последующих нескольких месяцев – вывести первый блок КБ-11 на проектную мощность.

Справочно:
 Проект коксовой батареи № 11 предполагает возведение двух блоков, производительность каждого из которых составит 700 тыс. тонн кокса в год. Запуск в эксплуатацию первого блока КБ-11 запланирован на IV квартал 2020 года. Стоимость инвестиционного проекта – 34,6 млрд рублей. Генеральным подрядчиком по разработке рабочей документации и поставщиком основного технологического оборудования КБ-11 выступает компания Paul Wurth Italia S.p.A. Генеральный подрядчик проекта – АО «Трест «Коксохиммонтаж» (Москва). Установку сухого тушения кокса возводит ОАО «Коксохиммонтаж – 2» (Череповец). Строительство объектов инфраструктуры выполняет ЗАО «ИНТЕХ» (Санкт-Петербург).



Источник: Северсталь
 

Просмотры сегодня/всего: 5 / 290

Все новости компаний



Выставки и конференции по рынку металлов и металлопродукции

Установите мобильное приложение Metaltorg: