Металлопрокат на Металл Торг.Ру
  РЕГИСТРАЦИЯ
  НОВОСТИ
Рынка металлов
Новости компаний
Торговой системы
  АНАЛИТИКА
Черные металлы
Цветные металлы
Драгоценные металлы
Металлолом
Сырье
Статистика
Индекс цен России
Мировые цены
Цены на биржах
Вопрос месяца
Публикации
Цены и прогнозы
  МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ
Металлоторговля
Каталог
Прайс-листы
Маркетплейс      <<
Доска объявлений  <<
Classified
Подшипники
ГОСТы и стандарты
Список должников
  ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Регистрация               <<
Подписка
Вопросы FAQ
Биржа труда
Металлургический чат
Разделы
Информеры
Выставки
Реклама
Контакты
  РЕГИСТРАЦИЯ
  ПОИСК ПО САЙТУ


«ММК-Информсервис» перевел кадровый документооборот в «цифру»
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама
 
«ММК-Информсервис» перевел кадровый документооборот в «цифру»


Дочерняя компания ПАО «ММК» - «ММК-Информсервис» внедрила инновационное решение по управлению кадровыми процессами на базе собственной системы электронного документооборота «АТАЧ». Более 600 сотрудников в условиях дистанционной работы подписывают электронные документы в один клик, экономя в среднем от 15 минут до часа.

28 июня 2020 года в рамках Федерального закона №122 от 24.04.2020 г был запущен всероссийский эксперимент, который позволяет компаниям перевести кадровый документооборот в электронный вид, тем самым повысить эффективность и автоматизировать процесс работы с документами. Эксперимент привлек к себе особое внимание работодателей и собственников бизнеса, на текущий момент в проекте принимают участие более 70 компаний, автоматизирующих процессы работы кадровых служб. IT-компания «ММК-Информсервис», являясь одним из первых участников эксперимента, разработала собственное решение на базе системы «АТАЧ», которое позволяет сотрудникам отдела труда и заработной платы оформлять кадровые документы в электронном виде и вести работу по ним в дистанционном формате. Как работодатель, так и работник получили возможность подписывать документы «облачной» усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП).

Эксперимент начался в августе 2020 года и продлится до 31 марта 2021 года, но уже сегодня компания «ММК-Информсервис» поделится своим опытом и расскажет о возможностях кадрового решения на системе «АТАЧ».

laquo;АТАЧ» – российская инновационная система по управлению бизнес-процессами электронного документооборота и корпоративных коммуникаций, разработанная «ММК-Информсервис». Возможности системы сегодня позволяют любой компании вести работу с документами просто, быстро и эффективно. Интерфейс системы понятен любому пользователю, а широкий функционал позволяет максимально эффективно и быстро работать с документами в электронном виде из любой точки мира.

laquo;АТАЧ» как единая система цифровизации любого процесса жизнедеятельности предприятия активно развивается, и уже сегодня успешно используется для более чем 15 000 пользователей из 65 компаний таких отраслей как: черная и цветная металлургия, горнодобывающая промышленность и пр.

laquo;ММК-Информсервис» в октябре 2020 года успешно перевел кадровое делопроизводство в электронный вид на базе системы «АТАЧ». Несмотря на специфику кадровых бизнес-процессов, новый вид электронного документооборота удалось легко настроить в системе, за счет гибкой архитектуры программного продукта и неограниченного функционала. Мобильная и эффективная система с дружественным интуитивно-понятным интерфейсом, высоким быстродействием (отклик программы до 200 мс на любые операции в системе) превратила работу с бумагами кадрового делопроизводства в легкий и быстрый процесс без специального обучения:

Более 35 кадровых документов теперь оформляются только в электронном виде, таких как докладная руководителю о дисциплинарном взыскании, заявление о переносе отпуска, заявление о предоставлении дополнительных оплачиваемых выходных дней для ухода за ребенком-инвалидом, заявление о предоставлении отпуска по беременности и родам, предоставление отпуска по уходу за ребенком, объяснительная, приказ на перевод, соглашение, приказ освобождение от работы, протокол ознакомления, служебная записка на работу в выходные дни, отзыв из отпуска и др.
Система позволяет в один клик настраивать маршруты согласования и подписания документов для кадровых процессов, таких как перевод сотрудников, оформление различных видов отпусков, ознакомление с локальными нормативными актами и организационно-распорядительными документами.
Подписание кадровых документов производится с помощью УКЭП на основе технологии «облачного» подписания с компьютера, планшета или смартфона, при этом сохранена возможность подписания с использованием USB токена в качестве носителя ключа подписи. Пользователь при наличии двух технологий подписания может выбрать удобный для него способ. Сотрудники «ММК-Информсервис» теперь не тратят дополнительное время на поездку в офис рискуя здоровьем в условиях пандемии и временем, которое теперь высвобождается на продуктивные задачи, направленные на эффективность предприятия в целом.
Безусловно, уже сейчас можно отметить ряд преимуществ внедрения кадрового решения на «АТАЧ»:

экономия времени на работу с кадровыми документами от 15 минут до 1 часа на создание, согласование и подписание документов, благодаря интуитивно-понятному интерфейсу АТАЧ, любое важное действие в системе выполняется мгновенно;

увеличение производительности труда и общей дисциплины формирования кадровых документов за счет автоматического планирования и контроля сроков подписания и согласования документов, согласно требований трудового законодательства;

сокращение расходов на бумагу и хранение документации, за счет создания и хранения документов только в электронном виде.
Благодаря внедрению кадрового решения на системе «АТАЧ» больше не нужно писать бумажные заявления и тратить время на сбор подписей. Теперь, сотрудник (или работодатель) создает по шаблону необходимый первичный документ, система автоматически отправляет его на подписание и формирует исходящие документы, что значительно упрощает работу. Так, например, в текущих условиях пандемии оформление сотрудника в отпуск могло занимать до двух дней, а при работе в «АТАЧ» на это уходит не более часа. Сотрудник просто заполняет шаблон заявления на отпуск, отправляет его и система автоматически формирует приказ и направляет его всем задействованным в цепочке подписания и ознакомления.

Группа ПАО «ММК» с 2016 года эффективно использует «АТАЧ» как основную систему электронного документооборота и в ближайшее время рассматривает возможность перевода кадровых процессов в электронный вид, с помощью масштабирования готового решения «Кадровый АТАЧ», прошедшего опытную эксплуатацию в ММК Информсервис более чем на 600 пользователях, и готового к реализации в качестве коммерческого решения.
На сегодняшний день, открыта возможность проведения демонстрации системы для любого предприятия, по ссылке: Cистема электронного документооборота — разработка и внедрение (is-mmk.ru)



Источник: ММК
 

Просмотры сегодня/всего: 1 / 859

Все новости компаний



Выставки и конференции по рынку металлов и металлопродукции

Установите мобильное приложение Metaltorg: