Металлопрокат на Металл Торг.Ру
  РЕГИСТРАЦИЯ
  НОВОСТИ
Рынка металлов
Новости компаний
Торговой системы
  АНАЛИТИКА
Черные металлы
Цветные металлы
Драгоценные металлы
Металлолом
Сырье
Статистика
Индекс цен России
Мировые цены
Цены на биржах
Вопрос месяца
Публикации
Цены и прогнозы
  МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ
Металлоторговля
Каталог
Прайс-листы
Маркетплейс      <<
Доска объявлений  <<
Classified
Подшипники
ГОСТы и стандарты
Список должников
  ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Регистрация               <<
Подписка
Вопросы FAQ
Биржа труда
Металлургический чат
Разделы
Информеры
Выставки
Реклама
Контакты
  РЕГИСТРАЦИЯ
  ПОИСК ПО САЙТУ


Call-центр помогает улучшить качество обслуживания потребителей продукции ОАО «ММК-МЕТИЗ»
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама
 
Call-центр помогает улучшить качество обслуживания потребителей продукции ОАО «ММК-МЕТИЗ»


В 2020 году ОАО «ММК-МЕТИЗ» с помощью единого Call-центра удалось привлечь более ста новых клиентов.
Всего с начала запуска Call-центра в минувшем году было принято и обработано свыше 14-ти тысяч обращений. Основная доля обращений была связана получением консультаций, в том числе дополнительных сведений по производимой в ОАО «ММК-МЕТИЗ» продукции.
За 2 месяца 2021 года привлечено более 10 новых клиентов и принято уже свыше двух с половиной тысяч обращений. В сравнении с аналогичным периодом 2020 года увеличение количества обращений составило 25%.
Сотрудники Call-центра ОАО «ММК-МЕТИЗ» готовы ответить на все поступающие вопросы по многоканальному, бесплатному для звонков по России номеру 8-800-350-28-89 (доступному с мобильного или стационарного телефона), по электронной почте info@mmk-metiz.ru или на сайте ММК-МЕТИЗ в режиме онлайн.



Источник: ММК-Метиз
 

Просмотры сегодня/всего: 1 / 386

Все новости компаний



Выставки и конференции по рынку металлов и металлопродукции

Установите мобильное приложение Metaltorg: