Металлопрокат на Металл Торг.Ру
  РЕГИСТРАЦИЯ
  НОВОСТИ
Рынка металлов
Новости компаний
Торговой системы
  АНАЛИТИКА
Черные металлы
Цветные металлы
Драгоценные металлы
Металлолом
Сырье
Статистика
Индекс цен России
Мировые цены
Цены на биржах
Вопрос месяца
Публикации
Цены и прогнозы
  МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ
Металлоторговля
Каталог
Прайс-листы
Маркетплейс      <<
Доска объявлений  <<
Classified
Подшипники
ГОСТы и стандарты
Список должников
  ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Регистрация               <<
Подписка
Вопросы FAQ
Биржа труда
Металлургический чат
Разделы
Информеры
Выставки
Реклама
Контакты
  РЕГИСТРАЦИЯ
  ПОИСК ПО САЙТУ


Зимняя навигация 2020–2021 годов в Заполярье завершается
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама
 
Зимняя навигация 2020–2021 годов в Заполярье завершается


Заполярный транспортный филиал «Норникеля» готовится к завершению зимней морской навигации и началу паводкового периода.
Зимняя навигация началась 1 ноября 2020 г. и, по прогнозу, продолжится до 23 мая 2021 г. На данный момент с начала навигации в Дудинском морском порту (принадлежит Заполярному транспортному филиалу «Норникеля») обработано 57 судов морского ледового класса. В ходе зимней навигации они перевезли более 751 000 т различных грузов. В частности, в Дудинку доставлено более 393 000 т груза, отправлено более 357 000 т. Для сравнения, объем грузооборота прошлой зимней навигации (2019–2020 гг.) составил около 777 000 т.

До начала межнавигационной паузы, которая длится около месяца, портовикам предстоит обработать еще как минимум шесть морских судов, которые, по предварительным данным, доставят в Дудинку около 39 000 т груза и увезут 18 641 т.
Морской порт Дудинки является уникальным по гидрологическим факторам: это единственный в мире порт, причалы которого планово затапливаются паводковыми водами каждую весну. Портовики работают в таких условиях не первый год, они научились прогнозировать приближение паводка и заблаговременно готовиться к нему.

Задолго до начала поступления талой воды на причалы все инженерно-технические сооружения и имущество филиала эвакуируются и перемещаются на незатапливаемую отметку. Еще до начала мая с причалов вывезены портальные краны «Кировец», транспортировать планируется и ранее заскладированные грузы. В последнюю очередь, для сокращения межнавигационной паузы, на незатапливаемые отметки направят мобильные краны Liebherr, обеспечивающие работу порта вплоть до поступления воды на причалы.
На время паводка все погрузочно-разгрузочные работы на затапливаемой части причалов прекращаются. После ледохода причальная инфраструктура порта восстанавливается от его последствий. Штаб по подготовке к летней навигации ежегодно определяет точные объемы восстановительных работ и намечает сроки их выполнения.

Параллельно на причалах высокой воды в обычном режиме обрабатываются речные суда. Обработка морских судов производится в рейдовых условиях с помощью плавкрана и барж.
По предварительному прогнозу специалистов-гидрологов, в 2021 г. затопление морских причалов с отметкой 8 м в Дудинке ожидается 22–24 мая. Ледоход в 2021 г. ожидается 4–7 июня.



Источник: Норникель
 

Просмотры сегодня/всего: 1 / 851

Все новости компаний



Выставки и конференции по рынку металлов и металлопродукции

Установите мобильное приложение Metaltorg: