Металлопрокат на Металл Торг.Ру
  РЕГИСТРАЦИЯ
  НОВОСТИ
Рынка металлов
Новости компаний
Торговой системы
  АНАЛИТИКА
Черные металлы
Цветные металлы
Драгоценные металлы
Металлолом
Сырье
Статистика
Индекс цен России
Мировые цены
Цены на биржах
Вопрос месяца
Публикации
Цены и прогнозы
  МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ
Металлоторговля
Каталог
Прайс-листы
Маркетплейс      <<
Доска объявлений  <<
Classified
Подшипники
ГОСТы и стандарты
Список должников
  ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Регистрация               <<
Подписка
Вопросы FAQ
Биржа труда
Металлургический чат
Разделы
Информеры
Выставки
Реклама
Контакты
  РЕГИСТРАЦИЯ
  ПОИСК ПО САЙТУ


Дмитрий Пумпянский представил итоги и перспективы работы ТМК и Группы Синара над новыми материалами и технологиями
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама
 
Дмитрий Пумпянский представил итоги и перспективы работы ТМК и Группы Синара над новыми материалами и технологиями


Трубная Металлургическая Компания (ТМК) и Группа Синара активно работают над новыми материалами и технологиями для реализации в России комплексных стратегических проектов в сфере транспорта и энергетики, в том числе по добыче углеводородов в экстремальных условиях, по развитию высокоскоростного железнодорожного сообщения, а также грузовых перевозок в особых климатических условиях. Об этом заявил председатель Совета директоров ТМК, президент Группы Синара Дмитрий Пумпянский на пресс-конференции, посвященной промежуточным итогам Года науки и технологий.

Дмитрий Пумпянский отметил, что мероприятия Года науки и технологий, посвященные новым технологиям и материалам, позволили бизнесу систематизировать компетенции и работу в области материаловедения и технологического развития, а также способствовали повышению интереса к узкопрофессиональным технологическим направлениям. По его словам, развиваемые сегодня технологии особенно важны при реализации стратегически важных для России инициатив, таких как проект по разработке нефтяных месторождений в Красноярском крае «Восток Ойл», модернизация БАМ, железнодорожный коридор Северный широтный ход, Северный морской путь и модернизация Восточного полигона.

«ТМК и Группа Синара принимают в этом активное участие. Так, ТМК разрабатывает новые высокопрочные марки стали и сплавы для добычи, разведки и транспортировки углеводородов, а также высокотехнологичную трубную продукцию для атомной энергетики, аэрокосмической отрасли и машиностроения. С помощью этих разработок российские компании реализуют сегодня прорывные проекты – добывают нефть на арктическом шельфе, в условиях агрессивных сред, высоких температур, развивают технологии ядерной энергетики», – сказал Дмитрий Пумпянский.

Он также отметил, что ТМК уже разработала специальные виды труб для внедрения «водородных» технологий – от генерации до конечного потребления. Продукция компании позволит обеспечить все технологические циклы водородной энергетики, включая утилизацию углекислого газа.

В свою очередь, входящий в Группу Синара холдинг Синара-Транспортные машины занимается технологиями и материалами для развития железнодорожного транспорта в России по двум основным направлениям: увеличение скоростей пассажирского движения, в том числе в рамках проекта организации высокоскоростной магистрали (ВСМ), а также увеличение весовых нагрузок при грузовом сообщении.

«Разработка поезда, способного развивать скорость до 400 км/ч, – это вызов не только для организации движения, но и для российской и мировой науки. Мы войдем в тройку стран, которые могут производить такие поезда. Стоит задача изготовить, испытать, сертифицировать и подготовить этот поезд к эксплуатации к 2028 году. Это потребует реализации широкого спектра поддерживающих научных проектов в области материаловедения, аэродинамики, 3D-сканирования, 3D-печати, разработки цифровых двойников, создания систем автоведения и так далее», – отметил Дмитрий Пумпянский.

В сфере грузового железнодорожного транспорта он отдельно выделил перспективу создания Северного широтного хода, который, по его словам, станет прорывным инфраструктурным проектом для развития грузового сообщения в особых климатических условиях.

«Здесь необходимо решать задачу по обеспечению маневровой локомотивной тягой на сжиженном природном газе. Такие разработки сегодня есть в нашей компании. Мы также продолжаем заниматься техникой на водородных топливных элементах, начали проработку этой темы в партнерстве с Роснано и РЖД. Для такого рода проектов мы создали совместный венчурный фонд на 7 млрд рублей и Консорциум для водородных разработок на транспорте», – заявил Дмитрий Пумпянский.



Источник: ТМК
 

Просмотры сегодня/всего: 1 / 1952

Все новости компаний



Выставки и конференции по рынку металлов и металлопродукции

Установите мобильное приложение Metaltorg: