Металлопрокат на Металл Торг.Ру
  РЕГИСТРАЦИЯ
  НОВОСТИ
Рынка металлов
Новости компаний
Торговой системы
  АНАЛИТИКА
Черные металлы
Цветные металлы
Драгоценные металлы
Металлолом
Сырье
Статистика
Индекс цен России
Мировые цены
Цены на биржах
Вопрос месяца
Публикации
Цены и прогнозы
  МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ
Металлоторговля
Каталог
Прайс-листы
Маркетплейс      <<
Доска объявлений  <<
Classified
Подшипники
ГОСТы и стандарты
Список должников
  ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Регистрация               <<
Подписка
Вопросы FAQ
Биржа труда
Металлургический чат
Разделы
Информеры
Выставки
Реклама
Контакты
  РЕГИСТРАЦИЯ
  ПОИСК ПО САЙТУ


АО «Уралэлектромедь» поставит свою продукцию одной из крупнейших международных компании нефтяного машиностроения
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама
 
АО «Уралэлектромедь» поставит свою продукцию одной из крупнейших международных компании нефтяного машиностроения


 АО «Уралэлектромедь» (предприятие металлургического комплекса УГМК) поставило бронзовые подшипники компании, занимающейся изготовлением нефтепогружных насосов.
Цех по производству порошковых изделий АО «Уралэлектромедь» в установленные сроки сумел освоить новый вид продукции. Опытная партия в количестве 5000 штук была доставлена заказчику и успешно прошла испытания.
– Заказчик подтвердил высокое качество изготовления подшипников. Сейчас мы разрабатываем новые виды бронзовых втулок согласно контракту и планируем увеличение объемов производства этого вида продукции, – отметил начальник цеха по производству порошковых изделий АО «Уралэлектромедь» Владимир Казанский.
Изготовление подшипников скольжения – это трудоёмкий процесс. Сначала в медный порошок добавляют олово и графит. Затем изделия прессуются, спекаются, калибруются до точных размеров и пропитываются маслом.
Процесс пропитки подшипников напоминает кухонную скороварку. В пропиточной камере создается вакуум с помощью специального насоса до разряжения – 0,8-0,1 кгс/см2, что примерно в пять раз больше создаваемого бытовым пылесосом. Затем в камеру подается масло, нагретое до температуры 60-70 ?С. Оно проникает в поры деталей, из которых был откачен воздух.
Готовые подшипники обладают высокой износостойкостью. В механизмах с такими втулками скольжения не требуется подача масла, как это обычно происходит в узлах с применением подшипников из литой бронзы. Кроме того, графит обеспечивает снижение усилия вращения вала двигателя в момент пуска.



Источник: УГМК
 

Просмотры сегодня/всего: 1 / 772

Все новости компаний



Выставки и конференции по рынку металлов и металлопродукции

Установите мобильное приложение Metaltorg: