Металлопрокат на Металл Торг.Ру
  РЕГИСТРАЦИЯ
  НОВОСТИ
Рынка металлов
Новости компаний
Торговой системы
  АНАЛИТИКА
Черные металлы
Цветные металлы
Драгоценные металлы
Металлолом
Сырье
Статистика
Индекс цен России
Мировые цены
Цены на биржах
Вопрос месяца
Публикации
  МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ
Металлоторговля
Каталог
Прайс-листы
Маркетплейс      <<
Доска объявлений  <<
Classified
Подшипники
ГОСТы и стандарты
Список должников
  ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Регистрация               <<
Подписка
Вопросы FAQ
Форумы
Биржа труда
Металлургический чат
Разделы
Информеры
Выставки
Реклама
Контакты
  РЕГИСТРАЦИЯ
  ПОИСК ПО САЙТУ


На Челябинском цинковом заводе оптимизируют процесс закупок
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама
 
На Челябинском цинковом заводе оптимизируют процесс закупок


На Челябинском цинковом заводе (предприятие металлургического комплекса УГМК) в рамках программы цифровой трансформации стартовал пилотный проект по внедрению внутреннего интернет-магазина (маркетплейса). Он существенно упрощает процесс закупки товарно-материальных ценностей.

«Этот проект – совместная разработка службы директора по трансформации УГМК и команды ЧЦЗ, Его цель - автоматизация закупки малоценных товаров, - рассказывает директор по ИТ Константин Большаков. – Мы планируем, что размещение заказа будет занимать не более 10 минут, а поставка - не превышать 48 часов. Естественно, при наличии данной позиции на складе поставщика. Причем доставка происходит прямо в цех, минуя центральный склад».

Ранее срок поставки c учетом планирования и конкурсных процедур мог доходить до 180 дней. Сейчас же целевой показатель времени от заявки до поставки товара составляет 48 часов. На онлайн-площадке работник выбирает необходимые позиции, добавляет их в корзину, ответственный за статью бюджета согласовывает заявку, и она тут же отправляется к аккредитованному поставщику. В личном кабинете происходит выписка всех отгрузочных документов и формируется пропуск для службы безопасности.

«Клиентоориентированность подразумевает и удовлетворенность внутренних заказчиков – мастеров, бригадиров, производственного персонала, которых необходимо обеспечить всем необходимым для работы. А чего ждут от снабжения в первую очередь? Скорости и качества, - отмечает коммерческий директор АО «ЧЦЗ» Александр Харченко. – Маркетплейс выгоден не только конечным потребителям: ускоряются процессы, снижается нагрузка на внутреннюю логистику и складские остатки. Экономический эффект ожидается получить за счет предоставленных поставщиками скидок от розничных цен».
Челябинский цинковый завод стал пилотной площадкой для проекта. С ноября 2021 года планируется внедрение маркетплейса на АО «Уралэлектромедь», с возможным тиражированием на другие площадки УГМК.



Источник: УГМК
 

Просмотры сегодня/всего: 1 / 694

Все новости компаний



Выставки и конференции по рынку металлов и металлопродукции

Установите мобильное приложение Metaltorg: