«Брок-Инвест-Сервис» подвел итоги первого полугодия
«Брок-Инвест-Сервис», один из крупнейших российских металлоторговых игроков, подвел итоги первого полугодия этого года. Несмотря на сложную ситуацию на рынке, компания продолжает развиваться, внедряя новые технологии в работе с клиентами и оптимизируя внутренние процессы. Объем продаж «Брок-Инвест-Сервиса» в первом полугодии 2009 г. соответствовал показателям отрасли в целом. Вслед за рынком продажи компании снизились на 50% и составили 99,4 тыс. т. По сравнению с первым полугодием 2008 г. уменьшилась средняя цена продаваемой тонны – на 21%. Важными итогами первого полугодия можно считать как сохранение количества работающих с «Брок-Инвест-Сервисом» клиентов (более 4400), так и успешную работу логистики компании (средний вес отгружаемой позиции составил 1,98 т против 2,77 т в прошлом году за такой же период, а количество отгруженных заказов составило 22,378 тыс., сократившись на 22% соответственно). Подобных результатов компания смогла добиться благодаря сбалансированной политике закупок, продаж и ценообразования, что обеспечило, с одной стороны, постоянное наличие широкого ассортимента продукции на складе, а с другой стороны, возможность работать с оптимальным коэффициентом запаса. Серьезное внимание было также уделено инвестициям в новые услуги и в реструктуризацию уже существующих проектов. Так, в проекте «металлообработка» акценты в развитии были сделаны на качестве продукции, внедрении программы производства готовых изделий и инвестициях в оборудование. Были закуплены и введены в эксплуатацию камера порошковой окраски, сварочное оборудование, запущена программа производства готовых изделий «на склад». Как следствие 39% клиентов воспользовались возможностью обработать металл в «Брок-Инвест-Сервис». Число клиентов, заказавших металлообработку, выросло по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 13% и составило 1710. Сумма выполненных заказов по металлообработке увеличилась на 24%, до 17,3 млн руб. Число выполненных за 6 месяцев заказов – более 3000, что на 50% больше, чем в прошлом году. Проведена реорганизация коммерческого департамента компании: как в управлении региональном (региональная сеть «Брок-Инвест-Сервис» насчитывает 12 офисов продаж в ЦФО), так и в управлении московских продаж, что позволило повысить эффективность работы продавцов и прийти к среднему показателю – 800 т продаваемого металлопроката на продавца в месяц. Весной «Брок-Инвест-Сервис» предложил новое для рынка решение по взаимодействию с клиентами – установка терминального доступа в АСУ «БИС», что позволило клиентам в онлайн режиме получать информацию о складских остатках, бронировать товар, размещать заказы, работать с документами. Планируется, что до конца года эту систему будут использовать более 30 клиентов. «В связи с непростым экономическим положением последние месяцы были трудными для отрасли. Чтобы перестроиться и соответствовать новым реалиям, наша компания предприняла все необходимые шаги: сократила издержки, оптимизировала внутреннюю структуру, инвестировала в новые услуги. Нам удалось стабилизировать ситуацию внутри компании, при этом сохранив ее потенциал к росту», – отмечает Леонид Комаровский, директор по маркетингу «Брок-Инвест-Сервиса».
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.