Как сообщает агентство Bloomberg, индекс фрахта The Baltic Dry Index падает уже третью неделю подряд на фоне того, что расширение рынка грузоперевозчиков замедлилось в ожидании больших сухогрузов, несмотря на рост стальных цен. 29 ноября индекс снизился на 25 пунктов, или 1,2%, до 2145 пунктов, сообщает London Baltic Exchange. Это был самый низкий уровень индекса фрахта с 9 августа 2010 г. Расценки для судов типа capesize снизились на 4,6%, до $29,333 тыс. в день. Все остальные классы судов увеличили свои расценки. «Несмотря на хорошее состояние стальных цен, рынок сухих перевозок (в частности, по железной руде) был не в состоянии участвовать в процессе роста отгрузок», – отмечает Омар Нокта, руководитель отдела исследований и аналитики в Dahlman Rose & Co. Торговля железной рудой в текущем году увеличится на 6,1%, в то время как флот судов типа capsize расширится на 24%, согласно прогнозам Clarkson Plc. Рекордные расценки для фрахта были достигнуты в 2008 г., как раз перед мировым финансовым кризисом.
Источник: Bloomberg
Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении
Перейти к ленте новостей рынка металлов
|