Металл Торг.Ру
 
Новости рынка металлов - www.MetalTorg.Ru
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама

МЕТАЛЛЫ:     ЧЕРНЫЕ     ЦВЕТНЫЕ     ЦЕНЫ     ЛОМ     МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ     ФОРУМЫ


 

НЛМК  переходит на контейнерный вид экспортных поставок электротехнической стали


      Группа НЛМК, крупнейший производитель и ведущий экспортер стальной продукции в России, наращивает долю контейнерных поставок рулонной электротехнической трансформаторной стали в общем объеме отгрузки этого вида продукции на экспорт.
      Компания приступила к пилотному проекту развития новой логистической схемы на своей основной производственной площадке в Липецке: отгрузке электротехнической стали в рулонах на экспорт в крупнотоннажных контейнерах, что позволит в два раза сократить стоимость ее транспортировки.
      В рамках проекта компания уже успешно осуществила поставки электротехнической динамной стали через порт Новороссийск в Тунис. Погрузка стальных рулонов в контейнеры для транспортировки по железной дороге в порт отправления осуществлена непосредственно на производственной площадке НЛМК. Ожидаемый объем контейнерных отгрузок с липецкой площадки в 2014 году составит более 4 тыс. тонн.
      До настоящего времени Группа НЛМК осуществляла экспортные поставки рулонной электротехнической трансформаторной стали в крупнотоннажных контейнерах только со своего предприятия в Екатеринбурге - ВИЗ-Сталь. Ежемесячный тоннаж отгрузки в контейнерах с ВИЗ-Стали составляет 2400 тонн (16% от общей отгрузки завода) и продолжает увеличиваться.
      «Разработанная схема и новая, более удобная организационная структура логистики направлены на повышение качества сервиса для потребителей. Группа НЛМК ставит своей ключевой задачей дальнейший рост операционной и коммерческой эффективности логистического направления, достижение максимального синергетического эффекта и в совокупности - повышения эффективности всей компании», - сообщил и. о. вице-президента по логистике Группы НЛМК Сергей Лихарев.
      В отличие от грузовых перевозок в железнодорожных вагонах, использование крупнотоннажных контейнеров позволит в два раза сократить транспортные расходы, используя интермодальные перевозки без дополнительной перевалки металлопродукции в предпортовом контейнерном терминале и портах выгрузки, а также снизить вероятность повреждения готовой продукции в процессе транспортировки и во время погрузочно-разгрузочных работ.

Комментировать Источник: MetalTorg.Ru



Телеграм-канал https://t.me/metaltorgnews


Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении


Перейти к ленте новостей рынка металлов



 
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.
 

Установите мобильное приложение Metaltorg: