Как сообщает агентство Bloomberg, американская Nucor Corp. планирует поставлять больше стальной продукции производителям автомобилей за пределами США, т.к. внутренний спрос снизился.
По словам исполнительного директора компании John Ferriola , “Nucor может поменять правила и делать то, что нужно на других рынках, если ситуация на рынке меняется.»
Инвестиции Nucor в повышении потенциала по производству автодеталей отражает больший интерес со стороны автомобилестроителей, отмечает аналитик David Gagliano из Bank of Montreal "Это потенциально шаг в результативнную долгосрочную стратегию от традиционного поставщика интегрированного производителя стали к мини стальному производителю,"- отметил Gagliano в интервью.
Планы по расширению компании за пределами США исходят из собственной точки зрения Nucor по развитию ситуации на внутреннем рынке: все меньше внутренних возможностей осталось использовать, не натыкаясь на антимонопольное законодательство.
"Мы могли бы развивать возможности некоторых из наших основных продуктов, потому что мы выросли с той позиции на рынке,которую занимали ранее," –отметил Ferriola в кулуарах конференции American Metal Market’s Steel Success Strategies. "Есть огромное количество вещей, которые мы можем делать в новых продуктах. Мы можем вывести это на рынок."
Комментировать
Источник: Bloomberg
Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении
Перейти к ленте новостей рынка металлов
|