Металл Торг.Ру
 
Новости рынка металлов - www.MetalTorg.Ru
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама

МЕТАЛЛЫ:     ЧЕРНЫЕ     ЦВЕТНЫЕ     ЦЕНЫ     ЛОМ     МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ     ФОРУМЫ


 

Две стальные сделки M&A в ЕС могут навредить металлосервисным центрам


      Как сообщает агентство Platts, сталелитейная промышленность в ЕС столкнется с новой конкуренцией – объединением  ThyssenKrupp и Tata Steel,с другой стороны,итальянской Ilva Steel Company, в конечном итоге проданной ArcelorMittal и Marcegaglia. Два этих крупных приобретения/слияния, призванные сократить избыточные мощности в Европе, могут привести и к обострению конкуренции на европейском рынке.
      Tata steel и ThyssenKrupp могут основать совместное предприятие, с ожидаемой синэргией и выгодами от стальных цен, по оценкам, слияние сэкономит €500 млн. Объединение сталелитейной промышленности в ЕС для устранения избыточных мощностей - для всей сталелитейной промышленности хороший знак, но некоторые сервисные центры обеспокоены тем, что это также будет влиять на долю рынка.
      Инвестиционный банк Jefferies предполагает, что ArcelorMittal будет представлять 40% предложения европейского рынка рулонов, как только он завершит приобретение итальянского производителя Ilva, в то время как объединенный Tata / ThyssenKrupp будет иметь долю около 25%.
Это увеличение консолидации должно быть хорошим для заводов и их ценовой мощности, но с другой, потенциально снизит региональное неравенство, существующее между севером и югом континента, поскольку Ilva часто была самым дешевым игроком.
Хотя индустрия в течение многих лет говорила о необходимости консолидации в стальной отрасли, эти два основных игрока также будут владеть значительной частью сектора переработки. Это приводит к тому, что независимые сервисные центры, конкурирующие с этими крупными игроками, все больше нервничают.
      «Ситуация не подходит для независимых центров,т.к. ThyssenKrupp, Tata Steel и ArcelorMittal имеют свои собственные перерабатывающие операции, которые составляют почти 40% рынка », - сказал источник службы в Iberia. «Мы очень обеспокоены этими антидемпинговыми санкциями, [как] это означает, что возможности поиска все меньше и меньше. На данный момент, более или менее, мы смогли выжить, но я боюсь, что с большим количеством санкций это может повлиять на нас ».
Очевидно, что с ростом санкций, независимые  сервисные центры снизят доступ к импортной стали,он будет меньше, чем раньше.
Источник из еще одного независимого севрисного ценрта отмечает, что «если новые гиганты будут поддерживать свои собственные сервисные центры, то могут представлять реальную угрозу для частных компаний. Это может быть большой угрозой, и металлургические заводы могут получить еще больший контроль над рынком, чем сегодня.»
      

Источник: MetalTorg.Ru



Телеграм-канал https://t.me/metaltorgnews


Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении


Перейти к ленте новостей рынка металлов



 
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.
 

Установите мобильное приложение Metaltorg: