Металл Торг.Ру
 
Новости рынка металлов - www.MetalTorg.Ru
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама
Цены на металлургический уголь растут, но США и Австралия не спешат увеличивать поставки

      
      Согласно мнению аналитиков John T. Boyd Company, поставки американского металлургического угля могут медленно заполнить растущую брешь в спросе, которая образовалась из-за высоких цен на импортный уголь. По оценкам вице-президента компании по вопросам анализа рынков и бизнеса Уильяма Вульфа, в 2016 г. экспорт угля из страны может составить в 2016 г. 31 млн, если экстраполировать текущие тенденции.
       Экспорт коксующегося угля из США снизился в январе-июне на 23%, до 18,3 млн т относительно итогов аналогичного периоде минувшего года. «В США ограниченные мощности, которые не могут быть задействованы немедленно, – заявил на конференции по маркетингу угля в Питтсбурге г-н Вульф. – Мы лишь сейчас видим реакцию предложения на рынке на его состояние, возникшее 12-15 месяцев назад». Так, разработки Pinnacle и Oak Grove, принадлежащие ERP, могут произвести 2 млн т угля каждая, тогда как на Rosebud производство может составить 1,2 млн т, учитывая данные по второму кварталу года. В целом за последние 5 лет количество работающих угольных шахт в центральных и северных Аппалачах снизилось на 2/3.
       Также г-н Вульф прогнозирует рост выработки на австралийских угольных разработках, но это займет время, полагает эксперт, так как у ряда объектов имеются проблемы с производством. «Австралия не сможет реагировать так быстро, как раньше, из-за закрытия и техобслуживания разработок», – подчеркнул г-н Вульф, добавив, что укрепление цен на металлургический уголь будет наблюдаться до первого квартала 2017 г. «Ралли может продлиться и дольше, если заработают определенные макроэкономические факторы», – отметил маркетолог. В частности, он указал на валютно-курсовые колебания, выборы в США и китайские правительственные меры как на факторы, играющие роль при ценообразовании в угольном сегменте рынка.

Источник: MetalTorg.Ru
Цены на оксид молибдена снижаются

      
      Как сообщает Platts, во вторник, 20 сентября, цены на оксид молибдена несколько снизились на фоне более активного рынка в Европе. Стоимость материала отступила с $6,70-$6,85 за фунт до $6,70-$6,80 за фунт, тогда как стоимость европейского ферромолибдена составила $16,80-$17,10 за кг.
       Спотовая цена на оксид молибдена (пудру) в Роттердаме составила $6,75 за фунт, тогда как в Азии материал торгуется по цене $6,70 фунт.
       По словам источников, в Европе наблюдается снижение предложения оксида молибдена, и трейдеры надеются, что это позволит ценам пройти дно.
       «Цены находятся под длительным давлением», – отметил вместе с тем один из европейских трейдеров, добавляя, что надежды на сильный показатель по четвертому кварталу снизились. Он также подчеркнул, что наблюдается низкий уровень запросов на спотовом рынке.
       Источники в Азии отмечают, что предложения в Бузане держатся на уровне $6,70 за фунт.
       В Китае ферромолибден котируется на ценовом уровне $16,30 за кг, что на 30 центов ниже показателя предыдущей недели.

Источник: MetalTorg.Ru
Экспортные цены на чугун из СНГ уверенно держатся на фоне подорожания метугля

      
      Как сообщает Platts, производители товарного чушкового чугуна в СНГ удерживают цены на поставки материала из региона Черного моря благодаря высоким ценам на коксующийся уголь. По оценкам аналитиков S&P Global Platts, стоимость чугуна на второй неделе не изменилась, составив $240 за т Черное море по состоянию на 16 сентября.
       Между тем стоимость коксующегося угля выросла с начала августа, по данным Platts, на 73%, до $185 за т CFR Китай.
       Один из украинских производителей отметил, что ценам на чугун нет возможности снизиться ввиду текущих цен на коксующийся уголь. «Цены на коксующийся уголь резко выросли, что окажет несомненное воздействие и на базовую цену на чугун», – подчеркнул один из трейдеров.
       Также участники рынка отмечают растущий спред между ценами на чугун и лом. По словам одного из трейдеров, за последние несколько недель спред между стоимостью чугуна CFR Турция и лома CFR Турция достиг значений $25-$32 на т, что является «почти рекордом». «Лишь производители плоского проката могут себе позволить покупать чугун», – подчеркнул трейдер, добавив, что для производителей длинномеров лом и даже заготовка являются лучшим вариантом.
       По словам источников, рынок не сможет принять цену выше $252-$253 за т CIF Италия, или $235 за т FOB Одесса. В частности, они полагают, что это максимальная цена, еще приемлемая для Турции.
       Источники в Италии отмечают предложения чугуна по цене $255-260 за т CIF итальянские порты из региона Черного моря, но трейдеры ожидают заключения сделок в ценовом диапазоне $235-240 за т FOB Черное море.
       Вместе с тем украинский производитель чугуна отметил, что настроения на рынке становятся более пессимистическими, но цены для поставок в октябре сохраняются на прежнем уровне – $240-$245 за т FOB. Другой производитель из СНГ заявил, что намерен продать партию чугуна в октябре-ноябре по цене $255-$257 за т CIF Италия/Турция ($240-$245 за т FOB).

Источник: MetalTorg.Ru
ICSG: дефицит меди на мировом рынке составил в I полугодии 306 тысяч тонн

      
      Согласно опубликованным данным International Copper Study Group (ICSG), на мировом рынке рафинированной меди в июне наблюдался видимый дефицит на уровне около 83 тыс. т – в основном вследствие сильного видимого китайского спроса на материал. С сезонной поправкой на производство и потребление меди дефицит металла составил около 47 тыс. т.
       Скорректированная оценка дефицита меди по итогам первого полугодия составляет 306 тыс. т (с сезонной поправкой – 227 тыс. т). В аналогичном периоде 2015 г. дефицит «красного металла» составил 54 тыс. т (с сезонной поправкой – избыток на уровне 27 тыс. т).
       Мировое видимое потребление меди в первой половине текущего года выросло на 5% против итогов аналогичного периода 2015 г.
       Учитывая оценки изменений запасов на китайских таможенных складах, производственный дефицит на мировом рынке рафинированной меди составил в первом полугодии около 151 тыс. т по сравнению с излишками металла на уровне 16 тыс. т в первой половине 2015 г., сообщили в ICSG.
       «Китайский видимый спрос увеличился на 11% вследствие 20%-го роста нетто-импорта рафинированной меди относительно показателя по началу 2015 г.», – констатируют эксперты ICSG, добавляя, что мировое потребление металла в целом не изменилось.
       Между тем, по оценкам организации, потребление меди выросло в I полугодии на 5% в Европе и на 7% в Азиатском регионе (но если исключить Китай, потребление снизилось на 2%). В Африке и обеих Америках потребление металла упало на 17% и 4% соответственно.
       Добыча меди выросла в мире за полугодие на 4,5%. Выпуск концентрата увеличился на 6%, тогда как производство металла методом экстракции и электролиза снизилось на 1%. «Рост добычи меди в основном связан с 50%-м увеличением выработки в Перу благодаря запуску новых и расширениям старых мощностей в последние 2 года», – говорится в докладе ICSG. Кроме того, в рост добычи металла внесли вклад увеличение производства в Канаде и США, расширение мощностей в Мексике и наращивание выработки в Монголии. Вместе с тем производство меди в Чили снизилось на 5,5%, а в Демократической Республике Конго – на 10%. Производство меди в Америках выросло в первом полугодии на 7%, а в Азии – на 6%, снизившись, однако, на 4% в Африке и существенно не изменившись в Европе и Океании.
       Выпуск рафинированной меди увеличился в мире на 3% год-к-году. Первичное производство выросло на 2,5%, а вторичное (из лома) – на 4,5%.
       В Китае выпуск рафинированной меди увеличился на 6%, а в США – на 16%. Выпуск металла в Чили и Японии вырос на 2% и 3% соответственно. В региональном отношении выпуск меди вырос в обеих Америках на 6%, в Азии на 5%, а в Океании на 18%, но снизился в Африке (на 15%) и в Европе (на 4%).

Источник: MetalTorg.Ru
Bulten инвестирует в завод по выпуску металла с гальванопокрытием

      
      Шведская компания Bulten заявила о планах инвестировать около €2,8 млн в новую линию по нанесению гальванического покрытия на металл на предприятии в Германии. Производственная линия должна заработать к 2018 г. В Bulten рассчитывают, что компания станет наиболее эффективным производителем крепежных изделий. Bulten также надеется увеличить конкурентоспособность и нарастить прибыльность.

Источник: MetalTorg.Ru
Экспорт чугуна из Индии в июне заметно снизился

      
      Согласно торговой статистике Индии, индийский экспорт чушкового чугуна составил в июне текущего года лишь 2000 т по сравнению с 74 тыс. т чугуна в мае. За первые 6 месяцев года экспорт чугуна из страны составил 53 тыс. т – -84,6% в годовом исчислении. Среднемесячный объем экспорта чугуна был у компании в первые 5 месяцев года на уровне  9000 т.

Источник: MetalTorg.Ru
WBMS: дефицит меди на мировом рынке уменьшается

      
      Согласно данным World Bureau of Metal Statistics (WBMS), дефицит меди на мировом рынке снизился в первые 7 месяцев текущего года до 151 тыс. т по сравнению с дефицитом на уровне 197 тыс. т по итогам первой половины года. Между тем дефицит цинка вырос в январе-июле до 106 тыс. т с дефицита в размере 32 тыс. т в первые 6 месяцев года.
       Дефицит алюминия на мировом рынке достиг в январе-июле 513 тыс. т. Дефицит свинца составил в первые 7 месяцев года 88 тыс. т, дефицит олова – 7,3 тыс. т, а дефицит никеля – 89,5 тыс. т.

Источник: MetalTorg.Ru
Поставки черного лома на ВТЗ остаются на прошлогоднем уровне

       В августе текущего года, согласно ж/д статистике, прямые поступления черног...

Извините! Доступ к полному тексту настоящего материала
имеют только подписчики.
Источник: MetalTorg.Ru
В августе ж/д завоз черного лома на ОМК-Сталь снова ниже прошлогоднего уровня

       В августе текущего года, согласно ж/д статистике, прямые поступления черног...

Извините! Доступ к полному тексту настоящего материала
имеют только подписчики.
Источник: MetalTorg.Ru
Цветные металлы ждут только решения ФРС США

      
      Большинство цветных металлов во вторник, 20 сентября, торговались достаточно вяло, поскольку участники рынка воздерживались от сделок в преддверии заседания ФРС США.
      «Медь «стоит на краю», ей нужно завершить день немного выше $4800 за т, чтобы начать движение вверх. Валютные колебания сейчас помогают не сильно – доллар немного ослаб, но этого не достаточно, чтобы люди решились на серьезные шаги. Торги никелем пошли чуть поживее на слухах, что Индонезия может слегка «ослабить вожжи», но в целом здесь полный штиль. Заседание ФРС, кажется, единственно, что всех интересует,» - говорит один из брокеров.
      Председатель индонезийской ассоциации добывающих и металлургических компаний щаявил, что ожидает роста объемов производства никеля с 160 тыс.т в прошлом году до 217,5 тыс.т в текущем и 363 тыс.т в 2017 году.
      Утренние торги 21 сентября также шли достаточно вяло. Некоторое оживление участники рынка ждут от цинка после сообщения о намерении ряда предприятий в Китае сократить его производство. Кроме того, известно, что импорт цинковых концентратов в КНР на протяжении января-июля текущего года сократился на 34,5%, до 479 тыс.т в результате закрытия ряда шахт компаний Vedanta, MMG и Glencore. Одновременно импорт рафинированного металла вырос на 96%, до 296 тыс.т.
      «Некоторые китайские производители металлического цинка работают с очень маленькой прибылью, закрытие шахт и даже небольшой дефицит концентрата ведет к остановке производства», - считает один из местных торговцев.
      Оперативная сводка сайта Metaltorg.ru по ценам металлов на ведущих мировых биржах в 11:53 моск.вр. 21.09.16 г.:
      на LME (cash): алюминий – $1566,5 за т, медь – $4748,5 за т, свинец – $1963 за т, никель – $10223 за т, олово – $19450 за т, цинк – $2274,5 за т;
      на LME (3-мес. контракт): алюминий – $1578 за т, медь – $4771,5 за т, свинец – $1970 за т, никель – $10270 за т, олово – $19450 за т, цинк – $2286,5 за т;
      на ShFE (поставка октябрь 2016 г.): алюминий – $1856,5 за т, медь – $5592,5 за т, свинец – $2184,5 за т, цинк – $2691,5 за т (включая 17% НДС);
      на ShFE (поставка декабрь 2016 г.): алюминий – $1794,5 за т, медь – $5598,5 за т, свинец – $2193 за т, цинк – $2684 за т (включая 17% НДС);
      на NYMEX (поставка сентябрь 2016 г.): медь – $4752 за т;
      на NYMEX (поставка декабрь 2016 г.): медь – $4747,5 за т.
      

Источник: MetalTorg.Ru
В августе снова упали ж/д погрузки российского черного лома в Белоруссию

       В августе текущего года, согласно ж/д статистике, экспорт российского лома ...

Извините! Доступ к полному тексту настоящего материала
имеют только подписчики.
Источник: MetalTorg.Ru
"Амурметалл" до минимума сократил отгрузки продукции

         В августе текущего года ж/д отгрузки стального проката ОАО "Аму...

Извините! Доступ к полному тексту настоящего материала
имеют только подписчики.
Источник: MetalTorg.Ru
Российский спрос на трубы для нефтегазодобычи стабилизировался

      Объем российского рынка труб для нефтегазодобычи по итогам 2016 года останется практически идентичным значению 2015 года и составит порядка 10 млн тонн. Об этом журналистам сообщил заместитель генерального директора по техническим продажам и инновациям ПАО "ТМК" Сергей Чикалов во время пресс-брифинга, состоявшегося во вторник в рамках XXII международной научно-практической конференции "Трубы-2016".
      "Российский рынок труб для нефтегазодобычи в целом последние два года практически не меняется. Его объем колеблется на уровне чуть менее 10 млн тонн. В 2017 году рынок, возможно, вырастет на несколько десятков тысяч тонн", - сказал он.
      Свой прогноз Чикалов объяснил тем, что рынок уже прошел фазу активного роста. На пике объем составлял 10,8 млн тонн. "Сейчас спрос и предложение находятся в состоянии баланса", - отметил он.

Источник: MetalTorg.Ru
ФРП вложит 300 млн рублей в производство прокатных валков металлургии

      Экспертный совет Фонда развития промышленности при Минпромторге России одобрил льготные займы на развитие импортозамещающих производств в пяти регионах России. 
      «Сумма пяти займов по основной программе ФРП «Проекты развития» составит 1 млрд рублей при общей стоимости отобранных проектов в 5,4 млрд рублей. Реализация этих проектов позволит модернизировать отечественное производственное оборудование, сохранить и увеличить объем производства конкурентоспособной и высокотехнологичной продукции, создать новые рабочие места и повысить экспортный потенциал выпускаемой нашими предприятиями продукции», – подчеркнул Василий Осьмаков, заместитель министра промышленности и торговли РФ.
      Среди обобренных проектов - импортозамещение в металлургическом машиностроении. «Машиностроительный концерн ОРМЕТО-ЮУМЗ» наладит в Орске (Оренбургская область) производство прокатных валков с повышенной эксплуатационной стойкостью для металлургических предприятий. При этом компания намерена занять до 40% отечественного рынка. Стоимость проекта 661,3 млн рублей, сумма займа Фонда развития промышленности может составить 300 млн рублей.

Источник: MetalTorg.Ru
Ж/д перевозки грузов металлургии восстанавливаются?

       По оперативным данным ОАО "РЖД", в первой половине сентября 2016 г. по основным горно-металлургическим грузам наблюдается либо рост по отношению к показателям за аналогичный период 2015 г., либо, по крайней мере, сокращение темпов снижения.
      В частности, руды железной и марганцевой за 15 дней сентября погружено 4,55 млн т, что на 2,5% больше, чем за те же дни прошлого года. В сутки потребителям отправлялось в среднем по 303,6 тыс. т, что почти соответствует плану (304,5 тыс. т). Значительно выше плана погрузили на Октябрьской и Западно-Сибирской железных дорогах (+71,7 тыс. т и +46,4 тыс. т соответственно). При стабильной работе во второй половине сентября план погрузки руды железной и марганцевой будет выполнен.
      Другие номенклатуры 1-го тарифного класса, относящиеся к категории горно-металлургических грузов, тоже показали рост по отношению к прошлому году. Так, руды цветной за первую половину сентября погружено 921,5 тыс. т (+3,6%), флюсов − 414,4 тыс. т (+5,6%), огнеупоров − 230 тыс. т (+1,2%). По первым двум номенклатурам план перевыполнен (+0,6% и +2,8% соответственно), по третьей недовыполнен на 1,4% (основное отставание пришлось на Красноярскую железную дорогу).
      Погрузка лома черных металлов, находящегося во 2-м тарифном классе, снизилась на 0,7%, до 621 тыс. т. До плана объемы не дотянули на 2%. Основное отставание допущено на Московской железной дороге. Но поскольку в августе 2016 г. погрузка данной номенклатуры оказалась на 8,4% ниже, чем в прошлогоднем августе, то на текущий момент можно констатировать сокращение темпов падения.
      Также во 2-м классе находится кокс, являющийся сырьевой базой для ГМК. Его за 15 дней сентября погружено 509,7 тыс. т, что на 14,9% выше прошлогодних показателей в те же дни. План по коксу превышен на 3,5%.
Динамика погрузки черных металлов, тарифицируемых по 3-му классу, немного улучшилась по сравнению с августом 2016 г. (по итогам этого месяца было погружено 5,8 млн т, что на 4,1% меньше, чем в августе 2015 г.), но все равно осталась отрицательной (-3,9%). К плану отставание еще больше − на 5,1%.
      А вот цветные металлы и их лом, хоть в структуре погрузки на сети РЖД и занимают совсем небольшую долю (всего 0,2%), но зато темпы роста за 15 дней сентября показали хорошие (+8,7% к аналогичному периоду прошлого года). Правда, с планом по данной номенклатуре справиться опять же не удалось (-3,2%).
      Таким образом, наилучшая динамика в сегменте горно-металлургических грузов пока наблюдается в низкодоходном классе, тогда как ОАО "РЖД", конечно, заинтересовано в наращивании объемов транспортировки высокодоходных грузов. Для достижения этой цели предпринимаются различные меры, в том числе тарифного характера. Так, напомним, что компания продлила действие нулевых экспортных надбавок к тарифам на перевозку черных металлов до конца года. Как ожидается, это должно положительно сказаться на железнодорожной погрузке данной номенклатуры.

Источник: MetalTorg.Ru
Инвестиции меткомпаний Японии в исследования превысят $1,3 млрд в год

       По сообщению  Japan Metal Daily три крупнейшие японские сталелитейные компании – Nippon Steel & Sumitomo Metal, JFE Steel и Kobe Steel в текущем финансовом году (апрель 2016 г. – март 2017 г.) могут увеличить бюджет на исследования и разработки, несмотря на сложную финансовую ситуацию.
      Основными направлениями исследований являются разработка новых материалов для следующего поколения автомобилей и технологий по эффективному использованию низкокачественного сырья.
      В прошлом году бюджет Nippon Steel & Sumitomo Metal на исследования составлял 68,4 млрд. иен (из них в черной металлургии 59,3 млрд. иен), JFE – 35,1 млрд. иен (32,5 млрд. иен соответственно), а Kobe Steel – 29,8 млрд. иен (на черную металлургию только 6,6 млрд. иен, уделяет больше внимания алюминиевым материалам). В сумме компании потратили 133,3 млрд. иен ($1,3 млрд.), в этом году уровень в 130 млрд. иен должен сохраниться. Бюджеты на разработки, вероятно, возрастут четвертый год подряд.
     

Источник: MetalTorg.Ru
Бразильский спрос на сталь за 8 месяцев упал на 12,9%

      В январе-августе 2016 года бразильские метпредприятия сократили производство углеродистой стали по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 10,6%, до 20,339 млн. т, говорится в сообщении Brazil Steel Institute (IABr).
      При этом выпуск готовой металлопродукции упал за полгода на 11%, до 14,011 млн. т, в том числе 7,857 млн. т плоского проката (-14,6%) и 6,153 млн. т сортового проката (-5,9%).
      В январе-августе продажи металлопродукции на внутреннем рынке Бразилии упали в годовом исчислении на 12,9%, до 11,094 млн. т, в августе - на 6%, до 1,481 млн. т.
      В то же время за 8 месяцев бразильский стальной экспорт увеличился на 2,7%, до 8,721 млн. т. В стоимостном выражении экспортные поставки подешевели на 21,8%, до $3,507 млрд. 
      В январе-августе импорт стали в страну обвалился на 62,1%, до 0,963 млн. т ($1,020 млн., -58,1%).
      В августе 2016 года Бразилия снизила изготовление углеродистой стали в годовом исчислении на 1,1%, до 2,768 млн. т, тогда как по сравнению с июлем нарастила на 2,4%.Августовский экспорт метпродукции сократился на 11,9% г/г, до 1,140 млн. т, но увеличился на 1,5% по стоимости, до $556 млн.

Источник: MetalTorg.Ru
В октябре Tokyo Steel сокращает цены на 13% из-за слабого спроса

      
      Как сообщает агентство Reuters, японская Tokyo Steel Manufacturing Co Ltd  анонсировала, что снизит свои цены на стальные продукты с 1 октября из-за слабости внутреннего спроса и снижения мировых цен. Цены будут снижены на 13%.
      Компания сократит текущие цены на ¥ 3,000 - ¥ 7,000 ($29 - $69) за тонну, т.е. между 4 и 13%.Это первое снижение цен от Tokyo Steel за последние 7 месяцев.
      Цены компании, которая специализируется на строительной стальной продукции в октябре будут следующими: для двутавровой балки снижение составит 10% или ¥7,000 до ¥ 65,000 ($638) за тонну. Цены для стального прутка, включая арматуру, снизятся на 13% или ¥ 7,000 до ¥ 47,000 за тонну.
      "Это снижение цен отражает текущие рыночные условия и посылает сигнал, что цены окажутся на «дне» в следующем месяце,»- отметил  управляющий директор компании Kiyoshi Imamura. "Мы надеялись на рост внутреннего спроса в текущем году, но простоит на Олимписких объектах и перепланировка проекта метро в Токио снизили восстановление  спроса.»
        

Источник: REUTERS
Voestalpine не надеется на нефтегазовую промышленность

      Как сообщает агентство Reuters,  австрийская Voestalpine ранее в этом месяце еще раз подтвердила свою стратегию на производство продуктов с высокой добавленной стоимостью и специальных сталей.
      Генеральный директор компании W. Eder отметил, что «традиционная сталь  составляет около 30% доходов компании. Сейчас, после летнего периода стабилизации цен, у нас  есть веские основания надеяться на дальнейшее увеличение цен на сталь осенью."
      Генеральный директор, который также возглавляет Всемирную ассоциацию стали также выразил осторожный оптимизм в отношении цен на нефть и газ. "Мы будем видеть дно в ценах во второй половине нашего бизнес года",- сказал он, добавив, что было бы слишком рано делать ставку на значительное увеличение спроса со стороны клиентов в нефтяной и газовой промышленности.
        

Источник: REUTERS
Китай разрабатывает планы реструктуризации Bohai Steel

       
      Как сообщает агентство Reuters,  власти г. Tianjin планируют  конвертировать часть долговых обязательств пострадавшей Bohai Steel Group в облигации, в соответствии с планами спасения компании, составленными недавно.
      Чиновники встретились 11 сентября, чтобы обсудить всеобъемлющий план реструктуризации фирмы, которая имеет обязательства на сумму 192 млрд юаней ($ 28,780 млрд.) от 105 кредиторов.
В соответствии с планом, высококачественные активы из Bohai Steel будут перестроены, чтобы сформировать новую компанию, которая возьмет на себя 50 млрд юаней от общей суммы долга.в облигациях, в соответствии с планами.
      Еще 60 млрд юаней будут выпущены в качестве облигаций холдинговой компанией и  местные органы власти введут дополнительные 10 млрд юаней в фирму. Оставшиеся 80 млрд юаней будут сохранены холдинговой компанией или списаны.
      Предложения в настоящее время оценивается финансовыми институтами.
      

Источник: REUTERS
Vale получила лицензию на ж/д дорогу в мегапроекте S11D

      
      Как сообщает агентство Reuters, Бразилия предоставила компании Vale SA лицензию на эксплуатацию железнодорожной ветки в  101км (63 миль), соединяющий его железорудный проект S11D в джунглях Амазонки до железной дороги Carajas Railway. Лицензия выдана сроком на 10 лет, говорится в сообщении компании.
      Железнодорожная ветка позволит Vale, крупнейшему в мире экспортеру железной руды, доставлять железную руду с S11D к порту Понта-да-Мадейра в Сан-Луис.
      S11D, также известный как Serra Sul, является крупнейшим инвестицией Vale. Ожидается, что он начнет работу в этом году и будет иметь годовую мощностью 90 млн. тонн, или более чем четверть добычи руды в 2015 у Vale. Первая железная руда от S11D ожидается в начале 2017 года, сообщает пресс-служба компании Vale.
        

Источник: REUTERS
Вьетнам ввел пошлины на импорт оцинковки из Южной Кореи и Китая

      
      Как сообщает Yieh.com, по данным министерства промышленности Вьетнама, согласно постановления  3584 / GD-BCT, Вьетнам ввел временную антидемпинговую пошлину в отношении импорта оцинкованной стали из Китая и Южной Кореи.
      Временные пошлины установлены в размере  от 4,02% до 38,34% для Китая (включая Гонконг) и 19% для Южной Кореи, за исключением POSCO, пошлины для которой составляют  2,4%. Обязательный  период,когда пошлины действуют, составляет 120 дней (от 16 сен 2016 г. по 13 января  2017 г.).
        

Источник: MetalTorg.Ru
Angang повышает цены на катанку для октября

      Как сообщает Yieh.com, китайская компания  Angang Steel  анонсировала, что повысит свои внутренние цены на катанку для октябрьских поставок. Цены будут увеличены на RMB50 за тонну.
      После анонса цены на катанку SAE1022 толщиной 5.5 мм составят RMB3,000 за тонну, для катанки SAE1006  цены не изменятся, для катанки SAE1006 диаметром 6.5 мм - RMB3,050 за тонну; для катанки Q195-Q235 диаметром  6.5 мм -  RMB2,850 за тонну.
        
Источник: MetalTorg.Ru
 

Установите мобильное приложение Metaltorg: