Как сообщает агентство Bloomberg, по мнению аналитиков компании Lorentzen & Stemoco AS, Бразилия может поставить на рынок больше железной руды за счет Австралии, поддерживая нормы для судов типа Capsize, так как последние совершают более продолжительные поездки. «Отношения Китая с Австралией несколько замедлились после инцидента с четырьмя служащими Rio, – отмечает аналитик Nicolai Hansteen из Lorentzen & Stemoco. – Это может в конечном итоге принести пользу Бразилии с точки зрения экспорта сырья». Поставки Австралии в Китай в июне 2009 г. составляли 43%, а доля бразильской Vale SA – только 22%. В июле, как известно, поставки бразильского сырья в КНР увеличились.
Источник: Bloomberg
Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении
Перейти к ленте новостей рынка металлов
|