Как сообщает агентство Bloomberg, по оценке Commodore Research, Бразилия и Австралия увеличили поставки железной руды в Китай, после того как индийский штат Карнатака наложил запрет на экспорт этого вида сырья. Количество судов, перевозящих бразильское сырье, на второй неделе августа удвоилось и выросло до 14, в то время как число австралийских судов увеличились с 11 до 14 штук. Увеличение платы за аренду судов типа Capsize является «результатом запрета на экспорт железной руды от индийского штата Карнатака», отмечают специалисты Commodore. Огромное количество новых сухогрузов было заказано для доставки железной руды в Китай на второй неделе августа. Фрахтовые расценки для судов типа Capesize удвоились до $29,956 за день, сообщает Baltic Exchange.
Источник: Bloomberg
Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении
Перейти к ленте новостей рынка металлов
|