Металлочерепица, профнастил, сайдинг… 
В обзоре по рынку стального окрашенного листа (с полимерным покрытием), опубликованном в ноябре прошлого года, мы писали о прекрасной динамике развития этого рынка в России. За последнее десятилетие он вырос почти в 10 раз, почти «не заметил» кризиса, расширил сферу применения и продолжает свое развитие.
Любопытно, что это развитие идет в направлении, почти не предсказанном 10–20 лет назад. Первое массовое производство (на Новолипецком меткомбинате) ориентировалось на потребление окрашенного стального листа в машиностроении. Прежде всего – в производстве бытовой техники, в частности холодильников «Стинол», стиральных машин «Индезит» и прочих производств, появившихся в нашей стране в 1990-е гг.
Однако вскоре стало понятно, что основным потребителем этого нового для России вида стальной продукции стала стройиндустрия. В первое время – за счет импорта готовой стальной продукции (металлочерепицы, профнастила, с... ... ...
Извините!
Доступ к полному тексту настоящего материала
имеют только подписчики.
|
С 01.02.2004 тестовый доступ для зарегистрированных пользователей прекращен.
Оформить подписку Внимание!!! Копирование, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделах "Аналитика" сайта MetalTorg.Ru, возможна только с письменного разрешения редакции © |