Металл для железных дорог 
Пересечений интересов российских металлургов и железнодорожников не счесть. Последняя заметная новость на эту тему пришла с совещания у вице-премьера Игоря Шувалова, состоявшегося 21 марта. Перегруженный долгами «Мечел» предложил ОАО «РЖД» выкупить железную дорогу от БАМа к Эльгинскому угольному месторождению. Железнодорожники согласны, если правительство РФ эту сделку оплатит, поскольку цена вопроса более чем солидная – около 70 млрд руб. Фактически речь идет о национализации железной дороги к Якутии – единственной крупной (до 320 км) дороги в РФ, строившейся на частные инвестиции.
Отметим, что о хроническом дефиците собственных средств на развитие ОАО «РЖД» сообщают уже давно, хотя многие годы компания выглядела устойчиво рентабельной (табл. 1).
При этом прямой вклад металлургии РФ в выручку железнодорожников на первый взгляд сравнительно невелик, поскольку металлы занимают ок ... ... ...
Извините!
Доступ к полному тексту настоящего материала
имеют только подписчики.
|
С 01.02.2004 тестовый доступ для зарегистрированных пользователей прекращен.
Оформить подписку Внимание!!! Копирование, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделах "Аналитика" сайта MetalTorg.Ru, возможна только с письменного разрешения редакции © |