Минимально железные дороги? 
При всех обвинениях в неповоротливости мощная сеть российских железных дорог (РЖД) многие годы и десятилетия остается весьма стабильным и надежным перевозчиком большей части грузов горно-металлургического комплекса страны. Но помимо этого РЖД остаются и весьма заметным потребителем продукции наших металлургических компаний. Особенно – ряда их специализированных производств.
Отметим, что в целом, невзирая на отдельные новые стройки, развитие российской сети железных дорог в последние десятилетия практически прекратилось. Пик перевозки грузов (2,14 млрд т), грузооборота (2,52 трлн тонно-км) и перевозки пассажиров (3,14 млрд человек) наши железные дороги пережили в далеком 1990 году, еще во времена СССР. К настоящему времени валовые показатели РЖД в среднем ниже на треть, но проявляют тенденцию к стабилизации. К примеру, по итогам 2015 года ж/д грузоперевозки снизились только на 1%, до 1,22 млрд т, а грузооборот вырос на 0,2%, до ... ... ...
Извините!
Доступ к полному тексту настоящего материала
имеют только подписчики.
|
С 01.02.2004 тестовый доступ для зарегистрированных пользователей прекращен.
Оформить подписку Внимание!!! Копирование, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделах "Аналитика" сайта MetalTorg.Ru, возможна только с письменного разрешения редакции © |