Металлопрокат на Металл Торг.Ру
  РЕГИСТРАЦИЯ
  НОВОСТИ
Рынка металлов
Новости компаний
Торговой системы
  АНАЛИТИКА
Черные металлы
Цветные металлы
Драгоценные металлы
Металлолом
Сырье
Статистика
Индекс цен России
Мировые цены
Цены на биржах
Вопрос месяца
Публикации
Цены и прогнозы
  МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ
Металлоторговля
Каталог
Прайс-листы
Маркетплейс      <<
Доска объявлений  <<
Classified
Подшипники
ГОСТы и стандарты
Список должников
  ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Регистрация               <<
Подписка
Вопросы FAQ
Биржа труда
Металлургический чат
Разделы
Информеры
Выставки
Реклама
Контакты
  РЕГИСТРАЦИЯ
  ПОИСК ПО САЙТУ


Цветные металлы
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама


07.07.2014    Наша доля в позитиве для алюминия



Инвестиционный банк JP Morgan 10 июня пересмотрел прогнозные цены российских депозитарных расписок ОК «Русал». Их прогнозная цена повышена до 188 руб. за RDR, т.е. сразу на 21% от текущих цен. И наконец-то выдана рекомендация их «покупать».

Правда, совет, похоже, опоздал (рис. 1).


Сравнение же капитализации «Русала» с американской Alcoa вообще отбивает желание вкладываться в российскую компанию. Но изменение тенденции – явный повод уточнить текущую ситуацию на мировом и российском рынке алюминия.

Тем более что на нем (после нескольких лет глубокого кризиса) появились многие обнадеживающие новости.

И прежде всего это хорошие перспективы для алюминия – новости со стороны мирового автопрома.

Напомним, что применение «крылатого металла» в корпусах малого ряда спортивных и люксовых моделей, например Audi A8, Jaguar XJ и Rolls-Royce, продолжается уже многие годы. В 2013 г. к ним добавились более массовые новые модели Range Rover (около 60 тыс. автомобилей в год).

А в январе 2014 г. на автосалоне в Детройте (США) в алюминиевом кузове появился американский бестселлер – пикап Ford (F-150) 13-го поколения. Причем с солидным спросом по всему миру и прогнозируемым объемом производства более 650 тыс. автомобилей в год.

Новый кузов пикапа, склепанный и склеенный из алюминиевых панелей Alcoa, полегчал сразу на 320 кг, позволяя снизить мощность двигателя, расход бензина, улучшить экологичность и т.п. В ближайшем будущем компания намерена запустить «алюминиевые» Ford Expedition и Explorer. И весь этот процесс стимулируется законодательством США, по которому топливная экономичность многих транспортных средств должна повышаться на 5% ежегодно до 2025 г.

В итоге к 2025 г. (по недавнему докладу Ducker Worldwide) около 18% всех транспортных средств будет иметь полностью алюминиевые кузова по сравнению с менее чем 1% в настоящее время. При этом из алюминия будут изготовлены более 75% деталей кузова у пикапов, 24% – у крупных седанов, 22% – у внедорожников и 18% – у микроавтобусов.

И это далеко не единственное направление «поворота» автопрома в пользу алюминия. Азиатские производители также продолжают бороться – как за экономичность, так и за рынок США. В июне южнокорейская Hyundai Motor сообщила о том, что все (!) новые автомобили (до 2 млн штук в год) вскоре будут выпускаться как минимум с алюминиевым капотом. А далее (начиная с седанов премиум-класса) – также с дверьми и крышкой багажника, целиком изготовленными из алюминия.

Под новую тенденцию оперативно подстроился российский «Русал». Он сообщил о модернизации в 2014 г. литейного производства на Саяногорском алюминиевом заводе с инвестициями около $23 млн. Цель – освоение выпуска высококачественных слитков (слябов) различных сплавов в количестве до 100 тыс. т в год. Главная продукция – пло...
...
...

Извините! Доступ к полному тексту настоящего материала
имеют только подписчики.

С 01.02.2004 тестовый доступ для зарегистрированных пользователей прекращен.
Оформить подписку

Внимание!!! Копирование, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделах "Аналитика" сайта MetalTorg.Ru, возможна только с письменного разрешения редакции ©



Выставки и конференции по рынку металлов и металлопродукции

Установите мобильное приложение Metaltorg: