Металлопрокат на Металл Торг.Ру
  РЕГИСТРАЦИЯ
  НОВОСТИ
Рынка металлов
Новости компаний
Торговой системы
  АНАЛИТИКА
Черные металлы
Цветные металлы
Драгоценные металлы
Металлолом
Сырье
Статистика
МеталлСТАТ
Индекс цен России
Мировые цены
Цены на биржах
Вопрос месяца
Публикации
  МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ
Металлоторговля
Каталог
Прайс-листы
Товары и услуги
Доска объявлений  <<
Classified
Подшипники
ГОСТы и стандарты
Список должников
  ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Регистрация               <<
Подписка
Вопросы FAQ
Форумы
Биржа труда
Металлургический чат
Разделы
Информеры
Выставки
Реклама
Контакты
  РЕГИСТРАЦИЯ
  ПОИСК ПО САЙТУ


Металлолом

Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама


10.12.2007    Металлолом: дешево, но далеко



Мировой рынок

Осень 2007 г. вновь поменяла тенденции мирового рынка металлолома.

Лет десять назад ориентиром была динамика черноморских цен лома.

Причина была очевидной. Мощные поставки черного лома из Украины и России крупнейшему мировому импортеру – Турции – не могли оставаться незамеченными. Однако далее, с ростом внутреннего потребления лома металлургией Украины и России, а также с более справедливыми ценами на наш лом, эти поставки заметно оскудели.

Импортеры, включая Турцию, были вынуждены обратиться к крупнейшему региону «залежей лома», т. е. ломообразования и ломозаготовки, – США.

Новая мода в ценообразовании мирового рынка лома взяла под контроль ситуацию на рынке США. Цены ежемесячных аукционов на американский лом определяли его поставки на внутренний рынок. Однако их динамика служила неплохим ориентиром и для мирового рынка. Дефицит лома, или, наоборот, его избыток не мог не влиять на цены американских экспортеров. Далее – на мировые цены.

Однако с лета 2007 г. ситуация вновь изменилась.

Причина – мировой дефицит судов для морских перевозок и беспрецедентный рост тарифов на фрахт практически всех видов грузов, включая металлолом.


Фактически за год цены морских перевозок выросли в 2,5 раза и не проявляют никакой тенденции к снижению. Более того, осенью 2007 г. на ряде направлений даже по этим ценам сложно было арендовать судно для перевозок лома. Среди причин этого назывались азиатский сезон муссонов, перевозки зерна очередного урожая и т. п. В итоге на направлениях США – Турция, США – Тайвань к стоимости лома т

...
...
...

Извините! Доступ к полному тексту настоящего материала
имеют только подписчики.

С 01.02.2004 тестовый доступ для зарегистрированных пользователей прекращен.
Оформить подписку

Внимание!!! Копирование, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделах "Аналитика" сайта MetalTorg.Ru, возможна только с письменного разрешения редакции ©



Выставки и конференции по рынку металлов и металлопродукции