Расширение порта Роттердам ориентировано на рост ввоза стали
Как сообщает пресс-служба порта Роттердам, принято решение по расширению ряда терминалов крупнейшего порта. В частности, планируется увеличить площадь терминала All Weather terminal примерно на 7 га и построить новый глубоководный причал длиной 240 м и глубиной 12,65 м. Новая территория будет использоваться для перевалки и хранения черных и цветных металлов. Старый терминал был открыт в 2004 г. В настоящее время он принимает суда дедвейтом только до 10 тыс. т, что не устраивает заказчиков. Компания ThyssenKrupp Steel на территории нового глубоководного терминала по переработке стали (Deep Sea Steel terminal) на Маасвлакте к 2009 г. планирует построить сталелитейный завод. ThyssenKrupp Steel приняла также решение перевозить слябы (в объеме около 2,2 млн т в год) из Бразилии в Дуйсбург и Бохум (Германия) через порт Роттердам, откуда груз будет доставляться баржами или по железной дороге. В связи с этим порт Роттердам построит новый отдельный причал длиной 500 м и глубиной 16,65 м и выделит территорию площадью 12 га, а стивидорная компания Steinweg Handelsveem, клиентом которой является ThyssenKrupp Steel, построит специализированный терминал.
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.