Металл Торг.Ру
 
Новости рынка металлов - www.MetalTorg.Ru
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама

МЕТАЛЛЫ:     ЧЕРНЫЕ     ЦВЕТНЫЕ     ЦЕНЫ     ЛОМ     МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ     ФОРУМЫ


 

УГМК увеличила объем перевозок продукции автотранспортом более чем в  2 раза


      Уральская горно-металлургическая компания (УГМК) более чем в 2 раза увеличила долю перевозок своей продукции автотранспортом. Это обходится компании на 20% дешевле, чем по железной дороге, сообщает «Гудок».
      За 5 месяцев этого года УГМК отправила 26 тыс. т меди автотранспортом. Для сравнения: за весь прошлый года компания перевезла по автомобильным дорогам 19 тыс. т грузов. Для этих перевозок УГМК задействовала 1370 автомобилей.
      На перевозки по железной дороге по-прежнему приходится большая часть грузов, однако падение с начала года составило 31%. С января по май 2008 г. по железным дорогам была перевезена 121 тыс. т продукции УГМК, а за 5 месяцев 2009 г. – 83 тыс. т.
      «Основной рынок УГМК сосредоточен на западе по отношению к предприятиям холдинга. В том числе и экспортный рынок, куда наша продукция поставляется через Новороссийский и Санкт-Петербургский порты», – объясняет начальник отдела сбыта УГМК-Холдинга Ринат Шакирзянов.
      По его словам, переход к автотранспорту в УГМК обусловлен географическим положением производственных мощностей компании. «Грузопоток с запада на восток полностью превалирует над грузопотоком с востока на запад. На Урал с запада идут грузы, а обратно этим машинам везти нечего, поэтому тарифы автотранспортных предприятий ниже железнодорожных на 15–20%», – говорит Ринат Шакирзянов, добавляя, что перевозки на автомобилях занимают два-три дня, что также является преимуществом. С ним соглашается начальник бюро логистики УГМК Владимир Светоносов: «Если сравнивать с железной дорогой, перевозки получаются более мобильными, мы можем заказать машину за сутки».
      По мнению заместителя начальника ДФЦТО Свердловской железной дороги Владимира Канунникова, автоперевозчики демпингуют, однако этот процесс представитель СвЖД называет естественным. «Они сюда приезжают с грузом, а обратно идти порожняком убыточно, вот они и снижают цены, выстраиваясь в очередь к грузоотправителям», – говорит он. В общем объеме перевозок РЖД теряют из-за этого немного, но такой заметный переход на автотранспорт не может радовать руководство компании.
      Представители УГМК в качестве аргумента в пользу автомобильных перевозок приводят и разделение рисков. По словам Владимира Светоносова, если с грузом что-то происходит, то автотранспортная компания возмещает ущерб полностью, чего РЖД не предлагают. «Если вагон меди стоит, например, 9 млн руб., то в случае его исчезновения железнодорожный оператор выражает готовность возместить нам только десятую часть потери», – говорит он. Владимир Канунников подтверждает, что правила перевозки грузов по железным дорогам в этом смысле неконкурентоспособные, и тут полностью выигрывают автотранспортные компании.

Источник: MetalTorg.Ru



Телеграм-канал https://t.me/metaltorgnews


Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении


Перейти к ленте новостей рынка металлов




Компании:

УГМК



Cвязанные новости:

      ЧЦЗ подтвердил продажу активов консорциуму УГМК и РМК
      ЧЦЗ перейдет под контроль УГМК и РМК?
      «Сибирь-Полиметаллы» увеличивает продажи и обещает зарплату 19 тысяч рублей
      «Катур-Инвест» за 10 лет выпустил более 1,9 млн тонн медной катанки
      МЗ им. Серова в I квартале увеличил убытки до 874 млн рублей
      Руководство СУМЗа рекомендует акционерам не получать дивиденды
      КЗОЦМ остановит часть мощностей, а часть переведут на другие предприятия?
      Проект МЗ «УГМК-Сталь» рассчитывает на господдержку
      КЗОЦМ получил первую партию особо тонкой фольги
 
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.
 

Установите мобильное приложение Metaltorg: