Металл Торг.Ру
 
Новости рынка металлов - www.MetalTorg.Ru
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама

МЕТАЛЛЫ:     ЧЕРНЫЕ     ЦВЕТНЫЕ     ЦЕНЫ     ЛОМ     МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ     ФОРУМЫ


 

На долю СМЦ в России  приходится только 1% оборота металлопродукции


      Об этом сообщил Сергей Анисимов, директор по продажам российского подразделения Ruukki Metalls, в рамках пресс-встречи в Санкт-Петербурге 19 мая 2010 г. По информации специалиста, объем российского рынка металлопродукции в прошлом году составил 26 млн т. В части оборота на долю сервисных металлоцентров (СМЦ) пришлось около 1%. В США этот показатель равен 23%, в Европе – примерно 35%.
      «Происходит это потому, что российские заводы привыкли обеспечивать себя металлопродукцией самостоятельно – от болтов, гаек и до конечной продукции – по причине недоверия или нежелания быть зависимыми. Между тем как европейские производства уже давно часть этих функций отдали сервисным металлоцентрам и представляют собой по сути сборочные цеха», – говорит Олег Волков, региональный менеджер по маркетингу компании Ruukki в России, Белоруссии и Казахстане, участвующий во встрече.
      По словам специалиста, это приводит к тому, что в России развивается вертикальная интеграция, предприятие не пускает в производственную цепочку других производителей, препятствуя развитию услуг современных СМЦ.
      «К сожалению, на отечественных предприятиях 50% оборудования и станков наполовину изношены и еще 20% – изношены полностью. Качество выпускаемой продукции низкое, затраты на эксплуатацию старого оборудования и содержание персонала не обоснованы. Результат – высокая стоимость конечного продукта и низкая эффективность производств», – сообщает г-н Анисимов.
      К примеру, производительность труда в докризисный период на одного рабочего в год в западной компании John Deere (мировой лидер в производстве сельскохозяйственного оборудования, строительной и лесозаготовительной техники) составляла примерно $427 тыс., тогда как в российской «Россельмаш» – только $13 тыс.
      «На наш взгляд, развитие сервисных металлоцентров в России неизбежно, поскольку российский рынок развивается и «устаревшая система» неконкурентоспособна. Сегодня у производителя есть выбор: либо модернизировать существующие производства, затрачивая время и большие инвестиции на покупку оборудования, строительство дополнительных цехов, либо приобрести уже готовую качественную деталь в современных СМЦ», – считает г-н Анисимов.

Источник: MetalTorg.Ru



Телеграм-канал https://t.me/metaltorgnews


Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении


Перейти к ленте новостей рынка металлов



 
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.
 

Установите мобильное приложение Metaltorg: