Металл Торг.Ру
 
Новости рынка металлов - www.MetalTorg.Ru
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама

МЕТАЛЛЫ:     ЧЕРНЫЕ     ЦВЕТНЫЕ     ЦЕНЫ     ЛОМ     МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ     ФОРУМЫ


 

Автопром просит обнулить таможенные пошлины на импортный оцинкованный автолист


      Объединение автопроизводителей России (ОАР) попросило Минпромторг рассмотреть вопрос обнуления ввозных пошлин на некоторые виды плоского проката, используемого в производстве машин. Сейчас она составляет 5%.
      Об этом сообщил исполнительный директор ОАР Игорь Коровкин. В ОАР входят АвтоВАЗ, КамАЗ, группа ГАЗ и Sollers, ЗиЛ, "Дженерал Моторз СНГ", МАЗ, "Вольво Восток" и Объединенная автомобильная группа. По словам господина Коровкина, автоконцерны недовольны качеством продукции российских металлургов.
      Источник в одной из металлургических компаний уточнил, что речь идет в основном об оцинкованном прокате глубокой вытяжки, который используется в лицевой части кузова. 
      Но один из собеседников  утверждает, что реально оцинкованный автолист покупает только АвтоВАЗ (порядка 40 тыс. тонн в год); иностранные производители, работающие в России, импортируют уже готовые штампованные детали.
      Два источника в металлургических компаниях вообще говорят, что оцинкованный автолист в Россию не завозится.
      В группе ГАЗ сообщили, что используют оцинкованный прокат российских поставщиков, "причем потребность в этой продукции растет в связи с повышением надежности и качества автомобилей". "Разница в цене по отдельным позициям оцинкованного проката между российскими и иностранными производителями невелика, поэтому снижение пошлин дало бы иностранным поставщикам конкурентное преимущество, а автопроизводителям — возможность снизить себестоимость автомобиля",— отметили в группе, добавив, что готовы в таком случае закупать иностранный прокат.
      К 2016 году внутреннее потребление оцинкованного автолиста может существенно вырасти (при текущем объеме сборки иномарок и с учетом АвтоВАЗа — до 200 тыс. тонн). Согласно новому соглашению о промышленной сборке, иностранные автоконцерны к этому времени должны локализовать в России свои штамповочные производства. Экономия с импортного проката при текущих ценах составит порядка $18 млн. С учетом планируемого роста производства автомобилей в стране к 2016 году до 2,6 млн — $35 млн.

Заседание по данному вопросу запланировано на 1 февраля, говорят в Минпромторге.
      

Источник: КоммерсантЪ



Телеграм-канал https://t.me/metaltorgnews


Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении


Перейти к ленте новостей рынка металлов



 
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.
 

Установите мобильное приложение Metaltorg: