Ford решил ощутимо снизить зависимость своих гибридов от РЗМ
Автомобильная компания Ford намерена экономить порядка 0,5 млн фунтов (226,8 т) дорогостоящих редкоземельных металлов (РЗМ) в год с началом производства третьего поколения гибридных силовых агрегатов для моделей Fusion Hybrid и C-MAX Hybrid. Компания объявила о намерении перейти с никель-металл-гидридных батарей, в которых широко применяются такие металлы, как неодим, латан, празеодим и церий, на более эффективные литий-ионные батареи, где этих дефицитных и дорогих металлов нет.
Снижение объемов потребления РЗМ важно с нескольких сторон, говорится в пресс-релизе. Во-первых, это позволит сократить стоимость батарей на 30% по сравнению с предыдущим поколением. Во-вторых, они будут на 50% легче и на 25-30% меньше.
Кроме того, компания обещает сократить применение дорогостоящего диспрозия ($1300 за кг) на 50% в магнитах электродвигателей гибридного транспорта благодаря инновационному процессу диффузии при производстве магнитов.
Предпринятые меры должны обеспечить гибридным Fusion и C-MAX пробег в 47 миль на 1 галлоне топлива при передвижении по городу и/или загородной трассе (в более привычной системе мер – 6 литров на 100 км).
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.