Металл Торг.Ру
 
Новости компаний - www.MetalTorg.Ru
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама

МЕТАЛЛЫ:     ЧЕРНЫЕ     ЦВЕТНЫЕ     ЦЕНЫ     ЛОМ     МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ     ФОРУМЫ


 

ЕВРАЗ НТМК провел капитальный ремонт оборудования по производству колес


      07 ноября, 2012 г. – На ЕВРАЗ НТМК завершен плановый капитальный ремонт оборудования по производству железнодорожных колес. Благодаря внедрению новых современных агрегатов мощность прессо-прокатной линии колесобандажного цеха возрастет с 82 до 90 колес в час, также в два раза снизится количество простоев оборудования. Капитальный ремонт занял 18 суток. Работы велись в круглосуточном режиме. В ходе ремонта прессо-прокатной линии полностью модернизирована система охлаждения, установлены новые центрователи на прессе, заменены насосы высокого давления на установке гидросбива окалины. Также внедрена система визуализации основных режимов работы агрегатов. Напомним, оборудование для изготовления высококачественных железнодорожных колес производства концерна «SMS-Demag» (Германия) было запущено на ЕВРАЗ НТМК в декабре 2004 года.Параллельно в КБЦ проведен ремонт нагревательной печи «LOI» (Германия). Агрегат предназначен для нагрева заготовок колес (до 100 штук в час). Этот этап является важнейшим в технологическом цикле, поскольку качественная температурная обработка (1260 Сº) влияет на свойства готового проката и расход металла при его производстве. В ходе обновления будет проведена футеровка рабочего слоя подины печи специальным видом бетона, модернизирована транспортная линия подачи-выдачи заготовок. Также ремонтные работы запланированы на участке термической обработки колес и линии выходного контроля №1.ЕВРАЗ НТМК является одним из российских лидеров по производству железнодорожных колес - освоено более 15 видов, в том числе для грузовых и пассажирских вагонов, метрополитена, специального подвижного состава. Комбинат является единственным предприятием в России, освоившим технологию производства колес с твердостью 350 – 390 единиц по Бринеллю, а также колес диаметром 1250 мм для скоростного пассажирского электровоза ЭП-20.

Источник: MetalTorg.Ru



Телеграм-канал https://t.me/metaltorgnews


Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении


Перейти к ленте новостей компаний



 
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.
 

Установите мобильное приложение Metaltorg: