Металл Торг.Ру
 
Новости компаний - www.MetalTorg.Ru
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама

МЕТАЛЛЫ:     ЧЕРНЫЕ     ЦВЕТНЫЕ     ЦЕНЫ     ЛОМ     МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ     ФОРУМЫ


 

80 лет назад был создан железнодорожный цех ММК


      Восемьдесят лет назад приказом директора по строительству и эксплуатации ММК железнодорожное хозяйство заводской площадки было выделено из железнодорожного транспорта треста «Магнитострой» в самостоятельное подразделение – железнодорожный цех металлургического завода.
      Железнодорожный транспорт играет большую роль в надежной, бесперебойной работе Магнитогорского металлургического комбината: почти все грузы,  ввозимые и вывозимые с предприятия, транспортируются по железной дороге.  
      Управление железнодорожного транспорта ММК - одно из крупнейших в металлургической отрасли Российской Федерации. Его основными функциями является качественная и своевременная перевозка сырья и грузов, приходящих в адрес комбината; технологические перевозки по промплощадке и вывоз готовой продукции на внешнюю сеть ОАО «РЖД». В составе Управления - локомотивный цех, цехи эксплуатации и железнодорожного транспорта, грузовая служба и ООО «Ремпуть, которое несколько лет назад пополнилось службой СЦБ, вагонным цехом и ремонтными подразделениями локомотивного цеха.
      Только в прошлом году объем ввезенных на комбинат грузов составил 26  млн. тонн (уголь, руда, металлолом и другие материалы для обеспечения металлургического производства); объемы внутризаводских перевозок составили почти 89,3 млн. тонн (известь, доломит, чугун, м/лом, сталь, отходы). Вывезено 12,7 млн. тонн готовой продукции. Суммарный объем перевозок в 2011 году составил 128 млн. тонн.                                                                          Всего же за 80 лет работы железнодорожниками перевезено 8,5 млрд. тонн грузов.
      На площадке ОАО «ММК» ежедневно работает до 160 локомотивов- 85 тепловозов и 75 электровозов. Локомотивы обеспечивают непрерывный технологический процесс. Сегодня основной базовой моделью электровозного парка являются электровозы серии ЕЛ. Тепловозный парк – тепловозы серии ТГМ-6 и ТЭМ-2.
      Комбинат уделяет немало внимания развитию собственного железнодорожного транспорта. С 2009 года на путях комбината эксплуатируется новый четырехосный тепловоз с электроприводом ТЭМ-9, который был предложен компанией «Синара-Транспортные машины» взамен физически и морально устаревшему ТГМ-6. Новый тепловоз перевозит гораздо больше грузов с меньшим расходом дизельного топлива. Сегодня на площадке ОАО «ММК» таких машин уже семь.
      В последние годы Магнитогорский металлургический комбинат активно модернизирует технологические мощности, вводит в эксплуатацию новые агрегаты, комплексы. Среди них -  электросталеплавильный цех, толстолистовой стан 5000, ЛПЦ  №11. Вся эта масштабная работа немыслима без участия железнодорожников. Изменяются технологии производства металла, повышаются требования к качеству его производства, сортаменту, доставке – появляются новые типы вагонов для перевозки длинного и широкого листа, увеличивается парк вагонов, обеспечивающий 100%-ю сохранность качества металла при транспортировке.
      Для обеспечения работы железнодорожного транспорта и в связи с пуском новых цехов и производств за последние пять лет было построено и введено в эксплуатацию пять новых станционных здания - РИС, Северная, Стальная-2, выставочный парк ст.Новая, Прокатная. Необходимо отметить, что станция Прокатная была создана вновь. Станции оснащены по последнему слову техники. Оперативный персонал получил в свое распоряжение новейшие виды связи, видеонаблюдения, регистраторы, что во многом облегчает труд и делает его более безопасным.
      Многолетние традиции во взаимоотношениях железнодорожников и металлургов  помогают решать самые сложные производственные задачи в области реализации транспортной, производственной, финансовой и инвестиционной деятельности. Построен выставочный парк на станции Новая и железнодорожный путь, связывающий Новую с парком «О» станции Магнитогорск-Грузовой. На выставочном парке сдается в сутки более 4 тыс. тонн продукции северного блока цехов комбината (цех покрытий, ЛПЦ №8) и примерно 2 тысячи тонн  прочей продукции со станции Гранитная. Новый железнодорожный путь (третий выход на пути ОАО «РЖД») уменьшает расстояние транспортировки грузов с северного блока цехов до станции Магнитогорск-Грузовой на 12 км. Сокращаются расходы на доставку грузов, уменьшен оборот вагонов на 4 часа. Кроме того, третий выход позволил значительно разгрузить станции Гранитная и Входная.
      Технический прогресс, процесс внедрения и использования АСУ требуют от людей новых знаний, нового отношения к производству. Но каким бы ни было оснащение производства, главными остаются люди, их профессионализм, умение грамотно делать свое дело. И это - важнейшее достояние Управления железнодорожного транспорта. Во Дворце культуры металлургов им. Орджоникидзе, в цехах прошли торжественные сменно-встречные собрания, посвященные юбилею Управления. Отличившиеся работники получили подарки, благодарственные письма. Юбилею подразделения были и посвящены и спортивные соревнования.  Здесь вообще любят спорт, активно участвуют в спортивных праздниках -  своих и  комбината, трудящиеся регулярно посещают аквапарк, выезжают на отдых за город.
      Не забывают здесь и своих ветеранов, собирают их на праздники. 20 ноября, для бывших работников железнодорожного транспорта комбината организован юбилейный вечер в Левобережном дворце культуры металлургов. Ветераны имели возможность встретиться, пообщаться, а также получили подарки.

Источник: MetalTorg.Ru



Телеграм-канал https://t.me/metaltorgnews


Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении


Перейти к ленте новостей компаний



 
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.
 

Установите мобильное приложение Metaltorg: