Металл Торг.Ру
 
Новости компаний - www.MetalTorg.Ru
Новости Аналитика и цены Металлоторговля Доска объявлений Подписка Реклама

МЕТАЛЛЫ:     ЧЕРНЫЕ     ЦВЕТНЫЕ     ЦЕНЫ     ЛОМ     МЕТАЛЛОТОРГОВЛЯ     ФОРУМЫ


 

«Северсталь-метиз» начал промышленные поставки технического решения для строительства железных дорог


      14 августа 2013 г., Череповец – Группа предприятий «Северсталь-метиз» (входит в ОАО «Северсталь») первой среди отечественных производителей начала промышленных поставки технического решения для одного из ключевых партнеров компании — ОАО «РЖД». До настоящего времени все поставки для железных дорог осуществлялись либо отдельными элементами, либо в виде набора комплектующих.
      Техническое решение – промежуточное рельсовое скрепление СМ-1 – разработано специально под требования и нужды железнодорожников. Оно является инновационной альтернативой распространенным на сегодня КБ-65, АРС-4, ЖБР-65 и ЖБР-65 Ш. Состоит всего из пяти элементов* и имеет ряд преимуществ: позволяет увеличить срок службы верхнего строения пути, снизить расходы на содержание железнодорожного полотна, соответствует технологии «безобслуживаемого пути», а главное – позволяет повысить безопасность железнодорожного движения.
      Скрепление уже успешно прошло стендовые, полигонные и квалификационные испытания в условиях ОАО «ВНИИЖТ». Кроме того, Регистром сертификации на федеральном железнодорожном транспорте проведены сертификационные испытания данного технического решения. Также в настоящий момент проводится его поднадзорная эксплуатация на одном из участков Уральской железной дороги. Комплекс этих мероприятий позволил в 2013 году начать промышленные поставки и расширить полигон использования скрепления до 103 километров пути.
      «С началом поставок не отдельных материалов верхнего строения пути, а технического решения в целом, «Северсталь–метиз» вышел на принципиально новую ступень развития в построении взаимоотношений с ключевым партнером», - комментирует генеральный директор «Северсталь-метиза» Александр Шевелев.
      *Промежуточное рельсовое скрепление СМ-1 состоит из бокового полимерного упора; пружинной В-образной клеммы; крепежного элемента; шайбы плоской и подрельсовой прокладки. Детали из полимера производятся партнером «Северсталь-метиза».

Комментировать Источник: MetalTorg.Ru



Телеграм-канал https://t.me/metaltorgnews


Читайте новости рынка в нашем мобильном приложении


Перейти к ленте новостей компаний



 
Внимание!!! Воспроизведение, перепечатка или распространение иным образом материалов, размещенных в разделе "Новости рынка металлов" и имеющих подпись MetalTorg.Ru, возможна только при указании прямой (без редиректа) гиперссылки на https://www.metaltorg.ru.
 

Установите мобильное приложение Metaltorg: